НГУ

Форумы НГУ
Текущее время: Чт сен 19, 2019 3:17 am

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 4:26 am 
(про опыт и обучение) на семинаре у нас случай недавно был.
Преподаватель вслух(нужен был опытный человек) выбирал одного из двух претендентов к доске (к доске никому не хотелось). Неожиданно выбрал. Выбранный, расстроенный выбором, произнес смешную (как нам показалось) фразу, имея ввиду невыбранного : У него ж опыта больше! (на слух воспринимается иначе)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 4:25 pm 
Не в сети
Непрерывный писатель

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 10:34 pm
Сообщения: 4435
Откуда: Сергей Подзоров
Анекдотов пара вспомнилась. Хоть и бородатые, но прикольные.

1) В западном университете приходит декан физфака к ректору. Ректор его слушает, слушает, потом и середине речи хватается за голову и со страдальческим видом: "Вечно вам, физикам, нужны миллионы из бюджета на ускорители всякие, осциллографы и прочую дребедень. Брали бы лучше пример с математиков: все, что им нужно для работы --- это карандаш, бумага и корзина для бумаг. Или еще лучше с философов --- тем даже корзины не требуется."

2) Во времена СССР некая международная комиссия решила устроить экзамен для студентов-медиков. Поместили в комнату 2 скелета, вызывают американца.

Комиссия: что вы можете сказать об этих скелетах?
Студент: Ну, это мужчина и женщина, умерли в таком-то возрасте от таких-то болезней... и т. д.

Вызывают немца.

Комиссия: что вы можете сказать об этих скелетах?
Студент: Ну, это скелеты истинных представителей арийской расы, преданных делу фюрера. Об этом свидетельствует форма их черепа... и т. д.

Вызывают русского.

Комиссия: что вы можете сказать об этих скелетах?
Студент: Хм.. Гм... (покашливание, молчание).
Комиссия: Ну скелеты, что это были за люди?
Студент: Ну... (долгое продолжительное молчание).
Комиссия: Ну что же вы, вспомните, чему вас в институте учили.
Студент: Как! Неужели Маркс и Энгельс?!!

_________________
Don't let the sun blast your shadow
Don't let the milk float ride your mind


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2005 6:25 pm 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 8:39 pm
Сообщения: 35
Тоже с бородой.
На экзамене препод спрашивает студента, что нужно делать если лошадь упала и сломала ключицу. Тот начинает очень пространно излагать как ей нужно оказать помошь. Препод прерывает: "Снагала нужно позвонить в зоологический музей и сказать, что вы обнаружили единственную в мире лошадь с ключицей."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2005 12:20 am 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 11:23 pm
Сообщения: 105
Откуда: Миша
Фраза: "преподаватель завалил студента на экзамене" звучит нетак ужасно как фраза: "студент завалил преподавателя после экзамена".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2005 7:17 pm 
Anonymous писал(а):
У него ж опыта больше!
эта классическая фраза приписывается нине александровне садовской, не к ночи будь помянута. эта женщина, прославившаяся космической глупостью и, в меньшей степени, крупными габаритами, была преподавателем информатики в школе номер 130. после очередной попытки очередного умника показать ей свои знания, она с достоинством произнесла: "не спорь со мной, тёма, у меня ж опыта больше"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 9:18 pm 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: Сб май 07, 2005 3:52 pm
Сообщения: 363
Откуда: Александр Карпов
Приходит студент на экзамен по асимптотическим методам в прикладной математике.
Тянет билет. Профессор спрашивает:
- Признавайтесь - на какую оценку рассчитываете?
- На "отлично", - отчеканил студент.
- С чего бы это? - оживился профессор, предвкушая розыск и конфискацию хитроумно запрятанных шпаргалок.
- Я, видите ли, все знаю...
- ??!
- ...а чего не знаю - выведу.
- Ах, так! Тогда выведете формулу... э-э... бороды.
- Асимптоматика здесь довольно проста, - с ходу приступил к объяснению студент.
- Представим бороду в виде предела суммы непрерывных функций роста волос. Можно априори утверждать, исходя из чисто физических соображений, что функция бороды будет непрерывна и ограничена, хотя, впрочем, нетрудно провести и подробный анализ ее свойств. Следовательно, позволительно выделить две подпоследовательности функций роста волос и представить исследуемую функцию в виде суммы их пределов. Получаем: борода = бор + ода. Рассмотрим первую составляющую. Нильс Бор (не в честь ли его она названа?) показал, что в принципе эта функция во всех точках совпадает с функцией леса. Что же касается второй - оды, то ее можно представить в виде обобщенной функции стиха: борода = бор + ода = лес + стих. В свою очередь, сумма последних двух функций по сути описывает физическую модель безветрия, разложение для которой имеется в приложении 2 к учебнику по функциональному анализу Колмогорова. Применяя простейшие алгебраические преобразования и помня о физическом смысле аргументов нашей исходной функции, окончательно получаем: борода = лес + стих = безветрие = безве + 3е = -ве + 3е = 3е - ве = е*(3-в), где е - основание натурального логарифма, в - коэффициент волосатости.
Студенческая хроника умалчивает, удалось ли профессору противопоставить этим построениям равноценные контраргументы...

(c)opy-pasted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 1:29 pm 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 3:44 pm
Сообщения: 273
Откуда: Дружков Александр
(из реферата в интернете)

Место философии в процессе становления профессиональной культуры офицера РВСН. (!!!!)

1. На базе философии формируется система знаний, научная картина мира, правильный образ мира, что позволяет в итоге повышать теоретический уровень личности офицера ракетчика.

2. Философия, создавая нравственный климат общества, формирует духовный мир офицера, его нравственные ценности, отвечает на смысложизненные вопросы.

3. Философия вооружает офицера теорией познания, её методами духовного освоения действительности.

4. По мере усвоения философии логическое мышление становится более культурным, более правильным, более адекватным действительности; у офицера, иначе говоря формируется диалектический метод мышления, стимули-рующий критическое и творческое отношение к окружающему миру.

5. Уровень философской подготовки офицера-ракетчика во многом определяет оптимальность принимаемых решений, поскольку в каждом акте мышления во многих случаях в неявном виде используется динамическая система философских категорий (вернее вся духовная культура человека, стержнем которой является философия).

-----------------------------
[Мысль в сторону: "Вот так. Даже в армии не избежать занятий по философии..." :) ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 1:45 pm 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2003 9:07 pm
Сообщения: 1919
Откуда: СССР
Если бы только офицера! Посмотрите (насколько хватит терпения) какой гранатой может оказаться диалектика в руках некоторых обезьян:

РАБОЧАЯ ПРАВДА
Ошибки, суеверия, откровенное невежество и ложь в современной науке, политике, и общественном мнении.

_________________
Наука умеет много гитик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 9:48 pm 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 8:39 pm
Сообщения: 35
bolbot писал(а):
Если бы только офицера! Посмотрите (насколько хватит терпения) какой гранатой может оказаться диалектика в руках некоторых обезьян:

РАБОЧАЯ ПРАВДА
Ошибки, суеверия, откровенное невежество и ложь в современной науке, политике, и общественном мнении.

При прочтении сего плакал! :)

Про "не спорь со мной, тёма, у меня ж опыта больше":
Есть в ВГПУ така преподавательница, Розова Н.Б. То, что разность между значением, полученым студентом, и табличным значением - это и есть погрешность, она примерно так же аргументирует. А еще удивляются: почему учителя ничего не знают? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2005 4:24 am 
Прошла олимпиада по физике (зона, кажется). Отсканили кусок чьей-то работы:
"Запишем закон сохранения энергии в векторной форме" и рядом рецензия красной ручкой для тех, кто не читал условия "удар абсолютно упругий"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2005 4:27 am 
sorry, конечно "неупругий"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 2:36 am 
Немногие знают, что при помощи загибания пальцев
можно досчитать вовсе не до 10, а до 1023


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 12:15 pm 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2003 9:07 pm
Сообщения: 1919
Откуда: СССР
Anonymous писал(а):
Немногие знают, что при помощи загибания пальцев
можно досчитать вовсе не до 10, а до 1023

Если начинать с нуля. :)

_________________
Наука умеет много гитик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 1:09 pm 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: Сб май 07, 2005 3:52 pm
Сообщения: 363
Откуда: Александр Карпов
bolbot писал(а):
Если начинать с нуля. :)

Если начинать не с нуля, то можно и до миллиона досчитать. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 5:26 pm 
bolbot писал(а):
Anonymous писал(а):
Немногие знают, что при помощи загибания пальцев
можно досчитать вовсе не до 10, а до 1023

Если начинать с нуля. :)

Da esli vam pokazhut dva kulaka eto mozhet oznacht ne agressivnue namereniya a vsego lish 1023.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB