НГУ

Форумы НГУ
Текущее время: Вт ноя 12, 2019 5:12 am

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2006 7:57 pm 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 2:15 pm
Сообщения: 96
Откуда: Сергей В. Попов
Цитата:
А разрешение экзаменов по базовым курсам с литературой - это борьба со знаниями. Почему-то Вы никак не верите, что у меня сегодня примеров гораздо больше, чем у нас из нашего далёкого прошлого. Не готовятся студенты к экзамену, если он с литературой. Целых полтора потока математиков на ТВ и МС тому пример. Редкий человек оттуда может основные утверждения курса сформулировать на экзамене.


Есть курсы, в которых возможность использовать любые источники на экзаменах не помогает. Есть такие, в которых помогает. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2006 12:07 am 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:19 am
Сообщения: 76
Поделилась с подругой идеей податься в далеком будущем в науку... Она улыбнулась и процитировала:
Цитата:
Бессонница. Лежу, считаю капли,
Что мерно шлепаются в бочку с крыши.
Так и ученым мужем стать недолго!

Я обиделась и потребовала автора сего шедевра. Она приволокла книжку "Хайку (Японская поэзия 16-17 веков)". Автор стихотворения не известен. Но больше всего меня впечатлили комментарии переводчика.
Цитата:
Поэт высмеивает придворных ученых, кичащихся знанием арифметики и подменяющих природную сообразительность бестолковыми, но очень сложными и объемными цифровыми таблицами.

Такая трактовка не приходила в мою светлую голову... Но если комментатор прав, то получается, что вопросом "Что лучше - учить или понимать?" математики грузятся уже лет 200 как минимум :) . Смотрю на форум и думаю, что грузиться будут еще долго...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2006 1:44 am 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 6:01 pm
Сообщения: 1944
Сергей В. Попов писал(а):
Есть курсы, в которых возможность использовать любые источники на экзаменах не помогает. Есть такие, в которых помогает. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.

Помогает - чему? Не помогает - чему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 9:28 pm 
Не в сети
Редкий гость

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:17 am
Сообщения: 10
Откуда: Француз
Цитата:
Ruthistik Добавлено: Пт Июн 09, 2006 1:46 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Alvenko писал(а):
Мне видится более разумным, проводить всю сессию за одну неделю. Каждый день один экзамен.


ух ты! Это было бы круто! Домой бы раньше поехали. А что, где-то практикуется таткая система7


Еще как практикуется, и много где. В частности, по всем французским ВУЗам, в том числе самым престижным. Бывает даже по два экзамена в день; с непривычки довольно тяжело, но зато все быстро заканчивается. Подготовка - в течение семестра.

_________________
Heureux, l'etudiant qui, comme la riviere, arrive a suivre son cours sans sortir de son lit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 9:58 pm 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 9:47 pm
Сообщения: 233
Откуда: Никола Питерский
Цитата:
подготовка - в течение семестра.

:)

Если бы у нас такую систему ввели, то думаю, был бы у нас банановый лес :)
Это же именно наш студент обладает фирменным козырным достоинством - выучить сложный годовой курс за 4 дня :)

_________________
Не будите спящего студента - он может укусить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 10:10 pm 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Сб окт 05, 2002 11:50 am
Сообщения: 493
Откуда: Козырев Антон
Не думаю, что процент двоек сильно увеличился бы. Если бы требовали учиться весь семестр, то и учились бы так. А у нас все знают, что можно знать сдать экзамен, поготовившись 4 дня, вот многие так и делают.

_________________
Дружба есть равенство.
Пифагор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 10:36 pm 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 6:25 pm
Сообщения: 243
Еще обидно, что не готовясь 4 дня сдать нельзя как бы хорошо ты ни работал в семестре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 12:04 am 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 6:14 pm
Сообщения: 125
Откуда: Буров Павел
Ruthistik писал(а):
Еще обидно, что не готовясь 4 дня сдать нельзя как бы хорошо ты ни работал в семестре.

Неправда ваша. За пять лет обучения в универе готовился к экзамену только три раза --- теория чисел (1 семестр), алгебра (1 семестр), матан (1 семестр). После этого пришел к выводу, что всю подготовку к экзамену можно свести к чтению между делом *своего* конспекта + консультации всех-подряд-кто-попросит-помочь. Вполне даже хватило.
Если в семестре учиться, а не [censored] пинать, то в любой момент можно сдавать любой экзамен.

[offtopic]
Была еще у нас на курсе совсем легендарная личность, сейчас работает в оченно буржуйской компании на весьма не шибко скромной позиции. Тот как раз наоборот --- учился только на сессии. В формате: "Что завтра сдаем? Дай мануал почитать". Средний бал диплома чуть меньше 4,9. Если у человека есть мозги, то это фатально:)
[/offtopic]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 3:46 am 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 3:20 am
Сообщения: 20
Откуда: Александр
N.Ch. писал(а):
Помогает - чему? Не помогает - чему?

Ответить на вопрос билета (причём с полным пониманием мтериала, связанного с этим билетом), возможно я ошибаюсь.
Я смотрю, что тема изменила свою направленность и превратилась в вечное противстояние студентов м преподователей.
Да простят меня модераторы, но я на эту тему выскожусь.
Товарищи студенты не достигшие 3-его курса. И те, кто за введение литературы на экзаменах ранее 3-его курса. Не стоит тут разглогольствовать и аппелировать к "пониманию" математики. Ваша точка зрения глупа и бессмысленна. Какое может быть понимание, если вы не знаете основ. Те формулировки и тереммы которые вы сейчас изучаете, должны держаться в голове постоянно. Иначе грошь цена вам, как специалистам. Те же доказательства которые вы должны выучить в большенстве своём достаточно типичные и часто используемые. Многие методы можно применить в очень не стандартных ситуациях. Так я как-то обяснял знакомому задачу по ТВ с использованием всем известного ИВ из мат. логики. Ну про мат.ан. и алгебру я вобще молчу. Применяется сплошь и рядом. Так что судите сами. И, не смотря на то, что я студент, и учусь только на третьем курсе, я за преподователей. И мой вам совет. Хотите знать математику - забудьте слово шпоргалка. Отличники это со временем поймут, а вот за остальных я ручаться не могу. Некоторые понимают, а некоторые нет. Я понял, чего и вам желаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 4:55 am 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 6:01 pm
Сообщения: 1944
K_Alexander писал(а):
N.Ch. писал(а):
Помогает - чему? Не помогает - чему?

Ответить на вопрос билета (причём с полным пониманием мтериала, связанного с этим билетом), возможно я ошибаюсь.

А я надеялась, что помогает реализовать основную цель экзамена - проверить и оценить знания студента :)
K_Alexander писал(а):
Я смотрю, что тема изменила свою направленность и превратилась в вечное противстояние студентов м преподователей.

Александр Владимирович, 70% сообщений в этой ветке (а именно, 68 из 98) - от преподавателей или почти преподавателей, дискутирующих между собой :) Ну а 30 сообщений от студентов принадлежат в основном перу двух авторов и сводятся к "Ого!", "Ну да?", "А почему бы?" и прочим узкоспециальным вещам. Нет здесь противостояния студентов и преподавателей. Скорее наоборот, скорее многие студенты согласны с Вашим мнением, и не спорят.

[offtop on]
З.Ы. Коллега, а насколько сложно для Вас было бы, например, пропускать текст сообщения через какой-нибудь спелл-чекер? Иначе смотрится вызывающе.
преподАватели,
выскАжусь
разглАгольствовать
аПеЛЛировать
гроШ
нЕСтандартных (слитно)
нЕСмотря на (слитно)
шпАргалка
[/offtop off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 7:05 pm 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2003 9:07 pm
Сообщения: 1919
Откуда: СССР
Этим оффтопом и ограничимся, ладно? Остальные стёр. А то уж как-то слишком много на одного. Все ли здесь в больших ладах с грамматикой?
ЗЫ. Бывает подметаю за некоторыми, бывает и меня ловят.

_________________
Наука умеет много гитик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 3:29 am 
Не в сети
Редкий гость

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 11:07 am
Сообщения: 11
Действительно, как написанно большими жирными буквами, тема такая: "Преподавателям - новые технологии списывания ". А обитатели начали делиться многолетним опытом, рассказами детства, переходом на личности... Однако, за 7 страниц было над чем посмеяться.

Чуть со стула не упал:"Это не ерунда. Потворствование списыванию есть проявление идеологии, недостойной Новосибирского государственного университета". Боюсь, что если служба была пожизненной, то кафедра бы потеряла выдающегося человека.

"Подумайте сами, ну кому нужен профессионал, коих, по идее, должны выпускать ВУЗы, весь проффесионализм которых сводится к обману и подлогу?"
Потребность в них больше, чем вы думаете. К сожалению, они портят общее представление о науке и России.

"Однако, в этом случае мы эффективно отсечём от хороших оценок всех медленно соображающих и нервничающих на экзаменах студентов. Когда десятый студент сдаёт ту же задачу и в решении уже подписаны все ответы на мои вопросы, которые задавались девяти предыдущим.... "

Ну ни отжег ли? LOL! А вы не задавайте тех же вопросов. Воображение спасет мир.

"Не наплевать на честных студентов, которые оказываются в абсолютном проигрыше из-за такой недобросовестной конкуренции.
Потворствуя списыванию, вы выращиваете своих недоросовестных конкурентов. Они потом ещё вашими начальниками станут, потому что им не интересно напрягаться - проще подставить кого-нибудь."

Ну, проигрыш не прям уж абсолютный. А Вы предлагаете сдавать, стучать, показывать пальцем? Мне кажется, что это личное дело каждого человека - идти на обман или нет. А начальник в первую очередь должен чувстваовать коллектив. Раз профессионально списал, значит, понял ваши слабые места. Gotcha.

Полностью согласен с постом Старожука.

А теперь по теме. Я много раз видел в продаже ручки, которые пишут чернилами, видными только под ультрафиолетом. Интересно, ими кто у нас пользуется? Или мегакоричневая бумага не позволяет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 1:53 am 
Не в сети
Редкий гость

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 1:42 am
Сообщения: 2
Позволять-то она конечно позволяет...) Красиво бело-фиолетовый отсвет на коричневом.
Но вы представьте себе ситуацию: что бы от надписи была хоть какая-то польза, она должна быть сделана либо специально и заранее, либо, что называется, "помощь зала". Представим ситуацию, что все идеально (невеликий шанс) - листочек перед вами со всем нужным. А теперь вам нужно перевернуть нехило светящую ручку и направить луч света на надпись. По-моему, фиолетовый фонарик и сосреготоченное лицо студента уже должны о чем-то намекнуть =D Даже если свет прикрывать рукой, то выглядить будет все равно "шпорно") Рискованно, даже слишком - с телефоном бы и то проблем меньше было...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 5:48 pm 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 6:34 pm
Сообщения: 1498
Nu писал(а):
Но вы представьте себе ситуацию: что бы от надписи была хоть какая-то польза, она должна быть сделана либо специально и заранее, либо, что называется, "помощь зала". Представим ситуацию, что все идеально (невеликий шанс) - листочек перед вами со всем нужным. А теперь вам нужно перевернуть нехило светящую ручку и направить луч света на надпись. По-моему, фиолетовый фонарик и сосреготоченное лицо студента уже должны о чем-то намекнуть =D Даже если свет прикрывать рукой, то выглядить будет все равно "шпорно") Рискованно, даже слишком - с телефоном бы и то проблем меньше было...)


Вы намекаете на то, что у меня очки недостаточно толстые? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 8:40 pm 
Не в сети
Редкий гость

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 1:42 am
Сообщения: 2
Я намекаю лишь на то, что с этой ручкой забот ну слишком много :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB