fenster писал(а):
Вов, у любого явления есть плюсы и минусы. Я (как семинарист) основной минус для себя вижу в том, что слишком высокую цену имеет поставленный мною незачёт. Плюс же (опять же, как для семинариста) в том, что меньше народу пытается сдать экзамен и полуотчисленные студенты на экзамен просто не придут

Да, существуют всякие истории и физкультуры -- ну и что? Правила игры известны с самого начала: сдай зачёты, потом думай про экзамены.
Зачет, как фильтр перед экзаменом, это замечательно, но, даже если забыть про всякие физкультуры, остается непонятно, почему зачет по одному предмету должен блокировать остальные. Отлично помню, как имел большие проблемы с зачетом по матану (и экзаменом) во втором семестре, при четырех "отлично" за все остальное.
fenster писал(а):
Парадоксально, но плюсы для студента тоже есть: чётко понятно, к чему надо готовиться в данный конкретный момент. Не нужно разрываться между экзаменом по ангему и зачётом по матану.
Это хорошо, если не сданный зачет можно успеть получить, пока половина сессии не прошла. А если преподаватель уехал до февраля? Понимаю, конечно, что студент сам дурак и суетится раньше надо было, но все же ситуация в ведомости получается такая, как будто он завалил все предметы, что не соответствует действительности.
fenster писал(а):
И вообще. Строже правила -- лучше студенты!
Ну да, это плюс
