НГУ
http://forum.nsu.ru/

Часто задаваемые вопросы (на тему экзаменов)
http://forum.nsu.ru/viewtopic.php?f=18&t=13052
Страница 6 из 13

Автор:  Evgueni [ Вс июл 16, 2006 7:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pavel E. Alaev писал(а):
Появился Вопрос 4.
С моей точки зрения третий абзац в ответе является основным.

В первый абзац можно добавить, что позволяя сдавать халявным студентам экзамены, преподаватель готовит хорошим студентам недобросовестных конкурентов в будущем. Занятие наукой вещь и без того безумно сложная и изматывающая (во всех смыслах), а с наличием недобросовестной конкуренции вообще становится невозможной.

IMHO вопрос N 4 можно поставить под номером 1 или 0.

С уважением Евгений

Автор:  Akademovetz [ Вс июл 16, 2006 8:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поставить вопрос 4 под номером 1? Тогда можно спросить себя о том, хотят ли студенты учиться вообще. Если такие вопросы: "А за что двойка? "- считать первоочередными в жизни студента, то это показатель чего-то плохого. То ли того, что преподам плевать на все и они не ставят бананов, чтобы не было пересдач, то ли того, что студенты не понимают простую истину: "два = человек ничего не усвоил из данной дисциплины". На моей памяти только за это ставили 2.
ЗЫ Вот надо еще вопрос осветить о "предвзятости" преподов, по-моему. А то на эту тему много спекуляции. Как будто студенты - самый угнетаемый класс высшей школы... :)

Автор:  Evgueni [ Вс июл 16, 2006 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Akademovetz писал(а):
Поставить вопрос 4 под номером 1? Тогда можно спросить себя о том, хотят ли студенты учиться вообще.
Это же FAQ. Вопрос: а почему меня выгоняют, я же хороший? - чрезвычайно на этом форуме (да и на других) популярен.

Автор:  Akademovetz [ Вс июл 16, 2006 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Согласен. Но просто этот вопрос кажется мне "неконструктивным". В предыдущих объясняется суть экзамена, что нужно и не нужно, что можно, что нельзя. Затем говориться, что надо, и что бывает тем, кто плюет на учебу. Хотелось бы не совсем FAQ, а "неформальный" гид по сессии для тех, кто ее не сдавал или тех, кто огребся и хочет себе помочь пока еще можно. Хотя бы даже перевестись в другой ВУЗ, где не надо "восстанавливать" доказательства, а можно вызубрить. Где упор не на теорию...

Автор:  Evgueni [ Вс июл 16, 2006 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Akademovetz писал(а):
Согласен. Но просто этот вопрос кажется мне "неконструктивным". В предыдущих объясняется суть экзамена, что нужно и не нужно, что можно, что нельзя. Затем говориться, что надо, и что бывает тем, кто плюет на учебу. Хотелось бы не совсем FAQ, а "неформальный" гид по сессии для тех, кто ее не сдавал или тех, кто огребся и хочет себе помочь пока еще можно. Хотя бы даже перевестись в другой ВУЗ, где не надо "восстанавливать" доказательства, а можно вызубрить. Где упор не на теорию...
Неформальный гид - это конспект написанный своей рукой.

Вы что серьёзно думаете извлечь пользу из FAQ? Такие FAQ вовсе не для того пишутся, а для "посылания" в них :)

Автор:  Akademovetz [ Пн июл 17, 2006 9:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Опять же согласен. Однако можно и нафиг послать, если не хочется повторять одни и те же слова. Может, просто, кто-нибудь почитает, почитает, что там про экзамены правильного написано, да сядет за "гид" (конспект свой/чужой) - почитать... Однако что-то полезное временами должно проскакивать - иначе зачем тогда писать FAQ. :)

Автор:  В.П. [ Вт июл 18, 2006 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Akademovetz писал(а):
Хотелось бы не совсем FAQ, а "неформальный" гид по сессии для тех, кто ее не сдавал или тех, кто огребся и хочет себе помочь пока еще можно....

Вот студенты ВМК МГУ расстарались, написали подробный "неформальный гид" по 1 и 2 курсам
http://www.cmc-online.ru/faq/?id=scienc ... fe&uid=128

Автор:  Pavel E. Alaev [ Пт июл 21, 2006 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Evgueni писал(а):
IMHO вопрос N 4 можно поставить под номером 1 или 0.

Хотел я его переставить, но, пожалуй, Akademovetz хорошо заметил - первые вопросы важны всем студентам, а последний всё же только некоторым. Порядок, в конце концов, ни о чём не говорит, пусть всё будет как выросло.

Evgueni писал(а):
В первый абзац можно добавить, что позволяя сдавать халявным студентам экзамены, преподаватель готовит хорошим студентам недобросовестных конкурентов в будущем. Занятие наукой вещь и без того безумно сложная и изматывающая (во всех смыслах), а с наличием недобросовестной конкуренции вообще становится невозможной.

Да нет, на ММФ те, кого отчисляют, особой конкуренции в научной деятельности создавать не должны. Факультет наш дюже обширен. :)

Автор:  Vegas [ Пт июл 21, 2006 10:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pavel E. Alaev писал(а):
Да нет, на ММФ те, кого отчисляют, особой конкуренции в научной деятельности создавать не должны.

Да, сомневаюсь, что троечники будут наукой заниматься... :)

Автор:  Evgueni [ Пт июл 21, 2006 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vegas писал(а):
Да, сомневаюсь, что троечники будут наукой заниматься... :)
Естественно, наукой они заниматься не будут ибо не смогут, но коли такое попадёт в научную среду - он всех вокруг построит, как строил тех, кто позволил ему выпуститься. Те же академики - это ведь организаторы науки и творцом науки быть не обязательно.

Автор:  ConWor [ Сб июл 22, 2006 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vegas писал(а):
Pavel E. Alaev писал(а):
Да нет, на ММФ те, кого отчисляют, особой конкуренции в научной деятельности создавать не должны.

Да, сомневаюсь, что троечники будут наукой заниматься... :)

Бедный Эйнштеин.

Автор:  Evgueni [ Сб июл 22, 2006 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

ConWor писал(а):
Vegas писал(а):
Pavel E. Alaev писал(а):
Да нет, на ММФ те, кого отчисляют, особой конкуренции в научной деятельности создавать не должны.

Да, сомневаюсь, что троечники будут наукой заниматься... :)

Бедный Эйнштеин.
Эйнштейн не канючил при сдаче экзаменов.

Автор:  Pavel E. Alaev [ Сб июл 22, 2006 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

ConWor писал(а):
Vegas писал(а):
Да, сомневаюсь, что троечники будут наукой заниматься... :)

Бедный Эйнштейн.

Вдохновившись темой, поискал информацию об Эйнштейне. Нашёл кучу хвалительных текстов и один сильно ругательный.

Как я понял, у него были большие проблемы в школе, особенно с иностранными языками, и он даже сначала её бросил (позже всё же получил аттестат). Вступительные экзамены в вуз тоже сначала завалил в их "гуманитарной" части. Но в самом вузе, когда изучал физику, он был середнячком и немного халявщиком, а вовсе не безнадёжным троечником.

Автор:  ConWor [ Вс июл 23, 2006 1:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Evgueni писал(а):
ConWor писал(а):
Vegas писал(а):
Pavel E. Alaev писал(а):
Да нет, на ММФ те, кого отчисляют, особой конкуренции в научной деятельности создавать не должны.

Да, сомневаюсь, что троечники будут наукой заниматься... :)

Бедный Эйнштеин.
Эйнштейн не канючил при сдаче экзаменов.

А кто канючит?! Фамилии в студию!

Автор:  Akademovetz [ Вс июл 23, 2006 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

ConWor писал(а):
А кто канючит?! Фамилии в студию!

Если вам из студентов перечислить - список большой может получиться. Если из знаменитых людей - это интересно, но долго биографии читать. А про себя - сами знаете :)

Страница 6 из 13 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/