НГУ
http://forum.nsu.ru/

Студенческая книга замечаний и предложений
http://forum.nsu.ru/viewtopic.php?f=18&t=14771
Страница 3 из 10

Автор:  Vegas [ Пн ноя 20, 2006 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Коба писал(а):
Рассказать, почему редко, или сами догадаетесь?

Куб тихоновский писал(а):
Но у нас, как говорится, феодальный строй процветает, даже в стенах такого просветлённого заведения :(

Автор:  Коба [ Вт ноя 21, 2006 12:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Фразу "У нас на лекциях этого не было" слышу каждую сессию на экзаменах по матлогике. Почему-то студенты думают, что если семинарист, то можно ему любую лапшу на уши вешать по поводу того, что было и чего не было. Хорошо если Сергей Савостьянович рядом, можно тут же у него уточнить, было или не было. А если он куда-то отлучился?

Очень смешно бывает, когда два человека тебе уже нормально ответили какой-нибудь вопрос, а третий начинает доказывать, что на лекциях этого не проходили и он имеет полное право ничего не знать по билету. Некоторые даже конспекты начинают показывать: "Дескать, посмотрите вот, где Вы это видите?"

Но ещё смешнее было, когда мне кто-то на экзамене по ТА эту фразу выдал. Человек, похоже, был даже не в курсе, кто у них лекции читает :)

Автор:  PranT [ Вт ноя 21, 2006 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Коба писал(а):
Человек, похоже, был даже не в курсе, кто у них лекции читает :)

Нормальное состояние для ряда студентов :)

Автор:  Алексей Матушкин [ Пн фев 26, 2007 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

ППКС Куба Тихоновского. Сравнивая две системы образования ("нашу" и "западную"), хорошо видны их недостатки и преимущества. В данном случае предложенные Кубом решения проблем имеют место практически в точности в большинстве западноевропейских ВУЗов хорошего уровня. К примеру, многие семинаристы перед своим занятием присутствуют на лекции, чтобы сохранить единство преподавамеого материала. Проблема, как всегда, упирается в финансирование (методичек, семинаристов...)

Автор:  SMS [ Ср фев 28, 2007 2:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Матушкин писал(а):
ППКС Куба Тихоновского. Сравнивая две системы образования ("нашу" и "западную"), хорошо видны их недостатки и преимущества. В данном случае предложенные Кубом решения проблем имеют место практически в точности в большинстве западноевропейских ВУЗов хорошего уровня. К примеру, многие семинаристы перед своим занятием присутствуют на лекции, чтобы сохранить единство преподаваемого материала. Проблема, как всегда, упирается в финансирование (методичек, семинаристов...)
Странно даже слышать такое... Насколько я в курсе, в "ВУЗах хорошего уровня" людей, которым не доверяют читать лекции (т.е. ассистентов профессора), вообще не особо-то и подпускают к учебному процессу: так, контрольные проверить, на семинарах помочь отвечать на вопросы (когда их шибко много) публики... Та же картина была, вроде как, и в дореволюционной России.

Правда, проблема по-любому упирается именно в то, что Вы и написали...

Автор:  Алексей Матушкин [ Ср фев 28, 2007 3:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Я не совсем понимаю, о каких людях Вы, SMS, говорите. Там, где учился (или доучивался?) я, был Лектор, он же Профессор, как правило, признанный ученый и преподаватель, которого, насколько бы его репутация не была великой (к примеру, медалист Фильдса профессор Лионс), не допускали к чтению лекций, пока он не напишет по ним учебник (методичкой как-то эти великолепно сделанные тома клавиатура не нажимается). В его обязанности так же входит составление письменного (других нет) экзамена и его проверка (не всегда). Семинарские же, практические, занятия проводит далеко не всегда он, тем более если много студентов слушает его курс. Случается, что он, но все же чаще это его менее титулованные коллеги. Вот они-то иногда и присутствуют на лекции Профессора: вряд ли освежить память, ибо их черед наступает спустя несколько часов, но скорее для того, чтобы знать, о чем студенты сегодня должны получить практические знания.

Автор:  опричник [ Вс мар 11, 2007 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

MaxVT писал(а):
Vova Chuma писал(а):
. Я больше для преподов писал.

Вы думаете, что преподы не знают о списывании? И что Вы хотите? Преподы ничего поделать не смогут со списыванием! С этим надо смириться! В принципе в подготовке шпор есть плюсы: информация лучше запоминается.


Вы хоть знаете, как сейчас делают шпоры?
Копируют и уменьшают чужие лекции или берут шпоры у тех, кто сдал экзамен.

Автор:  скептик [ Вт мар 13, 2007 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хочу сказать большое спасибо И.А. Шведову и его команде за интересный курс мат. анализа. Курс далеко не тривиальный, но очень благожелательный по отношению к студентам. Все прибаутки были по теме и способствовали лучшему усвоению материала. Пример: Лейбницу кажется, что дифференциал произведения есть произведение дифференциалов. Для сравнения - типичные шутки пары других лекторов

1) "Вы чё ваще ДУБЫ?!!!!!" {очень громко, с выразительным постукиванием по столу}

2) "Как-нибудь я расскажу об этом поподробнее"
{В словосочетании "функциональный анализ" на доске выделяется корень "анал"}

Автор:  Куб тихоновский [ Сб май 05, 2007 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"Вы чё ваще ДУБЫ?!!!!!" {очень громко, с выразительным постукиванием по столу}


Да, помню и я эту шуточку прекрасно - очень смачно было :))

З.Ы.
А Шведову мегареспект...

Автор:  Джамблик... [ Чт июн 14, 2007 3:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Введение формы для преподавателей

Я уже не первый раз натыкаюсь в просторах НГУ на С.Л. Березнюка. Впечатление он на меня производит самое удручающее. Грязненький свитерок и штанишки "на вырост". Я понимаю, что себя можно не любить и одеваться так, как захочется. Если ты, конечно, студент. А если ты преподаватель, голубчик, будь добр и одеваться соответственно. Если посмотреть на мэтров старой закалки (советской школы), то они душатся и ходят в пиджаках. Глаз радуется. А тут что за разгильдяй? И это не единственный, хотя, безусловно, достаточно яркий пример.

Посему предлагаю: ввести обязательную форму для преподавателей. Для Этого можно организовать фонд. Я лично могу поучаствовать в становлении сей великолепной традиции.

Автор:  veprus [ Пт сен 07, 2007 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения за невнимательность, что в этой ветке нельзя отвечать преподавателям. Удалил своё сообщение сам.

Я не тормоз :)

Автор:  Stein [ Вс дек 09, 2007 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Правильно ли устраивать допуски, которых официально нет?

Имеем: официально у меня (3курс) должно быть 5 зачетов. На практике же получаем, что у меня ещё оказывается 3(!) допуска. Это же как минимум на 1.5 зачёта тянет! Я уже чувствую, что будет "весёлая" зачетная жизнь до января, а ведь раньше проблем не было с этим.

Автор:  catkorn [ Пн дек 10, 2007 12:49 am ]
Заголовок сообщения: 

переформулирую.
Stein писал(а):
Правильно ли устраивать допуски, которых официально нет?

правильно ли при допуске к экзамену требовать от студентов не только посещения занятий и выполнения домашних заданий, но и демонстрации очень глубоких знаний практического и теоретического курса?

Автор:  MaxVT [ Пн дек 10, 2007 1:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Stein писал(а):
Правильно ли устраивать допуски, которых официально нет?

Имеем: официально у меня (3курс) должно быть 5 зачетов. На практике же получаем, что у меня ещё оказывается 3(!) допуска. Это же как минимум на 1.5 зачёта тянет! Я уже чувствую, что будет "весёлая" зачетная жизнь до января, а ведь раньше проблем не было с этим.

Не ныть. У меня 8 (не вру) зачетов, и я не расстраиваюсь.

Автор:  catkorn [ Пн дек 10, 2007 1:29 am ]
Заголовок сообщения: 

MaxVT писал(а):
Не ныть. У меня 8 (не вру) зачетов, и я не расстраиваюсь.

у нас самих год назад было 8, но это как-то переживаемо было.

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/