НГУ

Форумы НГУ
Текущее время: Вс дек 06, 2020 1:45 am

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 5:13 pm 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 6:34 pm
Сообщения: 1498
st998 писал(а):
Akademovetz писал(а):
то, что мультик опошлил предмет повествования.

А в чем собсно состоит это опошливание? Где вы его там узрели?

хороший, годный дедушка на первом плане и неудачная картинка на втором. хотя для не-физмат школьников потянет. чем бы не тешились дети, лишь бы витрины не били.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 3:17 am 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 11:53 pm
Сообщения: 1272
Откуда: Alexander Tsyplakov
st998 писал(а):
Интересная версия событий. Напоминает развод по типу "Пацан сказал что кино можно сделать, пацан - делает. Ты чо не пацан?". Я только не понял, почему st998 должен "всё бросить и побежать"? Затем чтобы некоторый tsy в чём-то там убедился? Скажите, tsy, а вы делали что-нибудь сложнее открытки "Мама! С васьмым мартам!"?

Так вы можете хоть что-то внятное сказать кроме "пацан -не-пацан" и откровенного хамства? Совершенно конкретная проблема: как увлекательно рассказать не про простой школьный эксперимент, а про достаточно сложную теорию. Никто не заставляет вас работать мультипликатором. Предложите хотя бы какую-нибудь идею, как это может выглядеть. Писать подряд формулы и перемежать это прибаутками типа "пи здесь, пи здесь - сокращается"? Или анимировать написание формул? Или формулы не писать, а рассказывать анекдоты из жизни автора теории?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 6:34 pm
Сообщения: 1498
st998 писал(а):
tsy писал(а):
...

Поэтому не ждите от идиотов чего-то более сложного чем срача на форумах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 10:31 am 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2004 6:27 pm
Сообщения: 1869
Чтобы не засирать тему Кобы перенесу сюда.
N.Ch. писал(а):
В.П. писал(а):
kib по-видимому рассуждает так:
если студент хорошо написал контрольную, то наверное списал или повезло, в общем нужно ещё раз проверить;

Бывает и другая мотивация: "кому больше дано, с того больше и спросится".

По-видимому по ассоциации с юридическим принципом "презупции невиновности", о котором столько писали в конце 80-х, в преподавательской практике сложился принцип "презупции отличника": преподаватель должен априори полагать, что студент знает на отлично и, следовательно, чем ниже итоговая оценка студента, тем дольше необходимо изучать его знания, точнее отсутствие оных. Оказывается, что 5 можно поставить за 5 минут, а для неуда нужно тратить час,чтобы точнейшим образом убедиться в отсутствии знаний. Если в практике экзамена этот метод можно оправдать, рассматривая длительный опрос как своеобразное наказание, то в процессе обучения такой принцип вреден.
У
mamontenka в статусе долгое время была примерно такая фраза "не тратьте своё время на тех, кто этого не хочет". И это правильно. Бессмысленно тратить время на тех, кто не хочет и не может изучать математику. Время и силы следует тратить только на тех способных студентов, кто действительно желает учиться и кому полученные знания могут пригодиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 7:54 pm 
Не в сети
Непрерывный писатель

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 10:34 pm
Сообщения: 4435
Откуда: Сергей Подзоров
Насчёт анимации... Она очень помогает при изучении планиметрии. Я сейчас с ходу вряд ли вспомню ссылки, но видел, насколько изящными и очевидными становятся доказательства не самых простых планиметрических теорем, если их подавать с анимацией.

Про уравнение Шредингера... может, кто-то действительно сможет сделать хорошую анимацию так, чтоб оно даже мне, далёкому ныне от физики человеку, стало понятным. С удовольствием бы посмотрел.

Кстати, а можно ли преподавателю посещать лекции/семинары вместе со студентами, чтоб чему-то научиться? Иногда хотелось бы, но всегда стеснялся :-?

_________________
Don't let the sun blast your shadow
Don't let the milk float ride your mind


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 3:41 am 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 1:08 pm
Сообщения: 66
Откуда: Kashnikoff Yuri
Коба писал(а):
Насчёт анимации... Она очень помогает при изучении планиметрии. Я сейчас с ходу вряд ли вспомню ссылки, но видел, насколько изящными и очевидными становятся доказательства не самых простых планиметрических теорем, если их подавать с анимацией.

Полностью согласен. Был кстати неплохой курс по планиметрии с анимацией, который то ли МЦНМО выпускали, то ли из Спб кто-то. Могу найти и подарить если кому-то нужно. На английском надо сказать очень много анимации, по планиметрии не то чтобы очень, зато по стереометрии завались.

Коба писал(а):
Кстати, а можно ли преподавателю посещать лекции/семинары вместе со студентами, чтоб чему-то научиться? Иногда хотелось бы, но всегда стеснялся :-?

Вы же не шумный. Значит не помешаете :)

_________________
Kashnikoff Yuri


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 9:10 pm 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 6:01 pm
Сообщения: 1944
Коба писал(а):
Кстати, а можно ли преподавателю посещать лекции/семинары вместе со студентами, чтоб чему-то научиться? Иногда хотелось бы, но всегда стеснялся :-?

Ну, если лектор/семинарист не против, то пуркуа бы и не па? Мы с коллегой, помнится, к Игорю Семёновичу ходили на лекции, а А.А.Викентьев почти семестр у меня сидел на лекциях (даже и без спроса :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 10:27 pm 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2004 6:27 pm
Сообщения: 1869
N.Ch. писал(а):
... а А.А.Викентьев почти семестр у меня сидел на лекциях (даже и без спроса :))

А я слушал Решетняка, когда он последний раз читал курс матана, а я первый раз вёл семинары. В предыдущем семестре один семенарист слушал лекции Водопьянова. Однако, у Кобы видимо несколько иная ситуация, он хочет слушать курсы (спецкурсы?) даже не своей кафедры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 11:28 pm 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 6:01 pm
Сообщения: 1944
В.П. писал(а):
... даже не своей кафедры.

??? Не поняла, то ли я кафедру сменила, то ли Александр Александрович :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 11:36 pm 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 6:34 pm
Сообщения: 1498
N.Ch. писал(а):
В.П. писал(а):
... даже не своей кафедры.

??? Не поняла, то ли я кафедру сменила, то ли Александр Александрович :)


Ох, и не знал что мы с ним -- тезки. Даже испугался сначала -- при чем тут я. Вроде не высовывался :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 11:37 pm 
Не в сети
Непрерывный писатель

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 10:34 pm
Сообщения: 4435
Откуда: Сергей Подзоров
N.Ch. писал(а):
А.А.Викентьев почти семестр у меня сидел на лекциях (даже и без спроса :))

Самое главное, чтобы он при этом молчал :)

_________________
Don't let the sun blast your shadow
Don't let the milk float ride your mind


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 12:35 am 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 6:01 pm
Сообщения: 1944
Коба писал(а):
Самое главное, чтобы он при этом молчал :)

А-а-а, т.е. за себя Вы не ручаетесь? :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 6:12 pm 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 6:34 pm
Сообщения: 1498
Хороший, годный курс дифференциальной геометрии. С небольшими изменениями подошел бы и для мехмата, как мне кажется. Хотя бы потому, что ныне существующий курс весьма примитивен, увы.

PS Не стоит, конечно, при этом забывать, что всяк кулик свое болото хвалит и кому-то геометрия не нравится и кто-то ее попросту хуже понимает, чем какие-либо другие дисциплины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 3:51 pm 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2004 6:27 pm
Сообщения: 1869
Вроде бы следующее соображение на этом форуме ещё не обсуждалось.
Поскольку вступительных экзаменов на ММФ нет и не предвидится, то следует устраивать экзамен, аналогичный вступительному, для студентов 1-го курса в начале сентября, чтобы по его результатам распределить студентов по потокам: "математическому" и "общеобразовательному". Насколько я понимаю, требования министерства дают довольно широкие возможности для создания разных программ обучения. По результатам сессии студентов можно переводить с потока на поток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 6:05 pm 
Не в сети
Весьма плодовитый автор

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:05 am
Сообщения: 1041
Откуда: ага
+500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB