НГУ
http://forum.nsu.ru/

Специалист технической поддержки.
http://forum.nsu.ru/viewtopic.php?f=18&t=22631
Страница 1 из 1

Автор:  Олег Дяченко [ Ср сен 07, 2011 11:23 am ]
Заголовок сообщения:  Специалист технической поддержки.

Подробное описание вакансии, необходимые навыки, опыт работы
    Техническое высшее образование.
    Владение английским (письменный и разговорный), уровень не ниже Advanced, Upper Intermediate.
    Знание интернет-технологий, быстрота в освоении новых программ
    Продвинутый пользователь ПК (опыт установки ОС, ПО)
    Гибкость мышления, способность видеть задачу с разных точек зрения и принимать оптимальные решения
    Умение работать с большим объемом информации
    Желание и умение общаться с разными типами людей, находить компромиссные решения
    Инициативность и готовность к самостоятельной работе
    Ответственность, спокойствие, стрессоустойчивость. Вежливость.

    Наличие опыта работы в IT сфере является значительным преимуществом.

Описание работы:

    Информационная, техническая поддержка пользователей программных продуктов компании.

    Компания расположена в Академгородке.
    Профиль компании - разработка и продвижение собственных программных продуктов.
    Благоприятная атмосфера, дружный коллектив.
    Возможность профессионального и карьерного развития.
    Полный рабочий день, график может быть гибким. З/п 18-22 тыс. рублей

    Просьба присылать резюме с пометкой наименования вакансии.


Информация о работодателе

Организация
Новософт Развитие
Персона для контактов
Елена Хмельницкая
Телефон
+7 (383) 330-34-76
E-mail
jobs@novosoft.net
Сайт
http://www.novosoft.ru

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/