Таратута В.П., Курс социальной философии К. Маркса.
Все люди - животные, которые не скрещиваются с другими животными.
Люди - это мужчины, а женщины - это недоделанные мужчины.
Цель обучения в университете (для всех) - получение знаний и, главное, диплом. Хотя диплом можно и купить, это просто лейбл.
Студент не может существовать без мёртвых преподавателей.
Хорошего человека от алкоголика мы отличаем не по признаку, что у первого печень хорошая, съедобная, а у второго - нет, а по достоинству!
Природой можно пренебречь, природные факторы можно приравнять к нулю. Всякие биологи не согласятся, но мы - философы - решили так!
Олигархи учили труд Маркса "Капитал". Жаль, что мы не учим, может, стали бы олигархами.
Как увеличить располагаемую долю общественного богатства? Конечно, своровать, выиграть в казино или торговать оружием и наркотиками! А можно выучиться в университете, изобрести новую операционную систему, выгодно её продать...
Кто такой Ленин? Ленин по фамилии Ульянов был мужем Надежды Константиновны Крупской.
Интеллект - не врождённое качество человека. Если его воспитывают животные, то он и сам станет зверем диким, лишь облечённым в плоть человеческую. Есть тому более 40 документальных примеров + Маугли.
Те, кто не могут поставить себе цель, должны лечиться в специальной больнице!
Непонятно, как смоделировать сознание. Есть люди, которые считают, что можно смоделировать сознание. Если эти люди смогут из микросхем собрать студентку, то материализм победит.
Скоро, возможно, у нас будут коровы с хлорофилом, которые будут напрямую перерабатывать солнечную энергию, и их не придётся кормить сеном.
Студент, когда ест котлетку, косвенно имеет дело с коровой, из которой эта котлета была сделана, но он не думает об этом, и люди, которые имели дело с коровой, не думают об этом студенте.
Чем больше работают работники, тем больше они беднеют, а лодыри - богатеют ("Кто не работает, тот ест").
У французов богатыми становятся те, кто умнее (дебилов не учитываем).
Бедные - глупые, и они не дадут богатым даже жить по уму, т.к. они кричат, психуют, бастуют, воюют, воруют, с вилами выступают и прочее => нужно социальное равенство.
Непросвещённый хакер ударит по голове человека и отберёт кошелёк, а просвещённые хакеры соберутся, всё взломают и ограбят банк, не выходя из-за своих персональных компьютеров.
Студент - это вам не первичный половой признак. Если он ничего не делает, то он уже солдат, а там: "не можешь - научим, не хочешь - заставим".
У нас, конечно, не армия, но вы же молодые, пластичные - быстро вошли и быстро сели!
Деньги - это ликвидный, универсальный товар. Раньше молоденькие девочки до 13 лет использовались в качестве денег. Товаром они и сейчас являются, но деньгами уже нет.
Вдоль Амазонки прокладывали дорогу и нашли каких-то существ: то ли людей, то ли нет. И теперь думают, то ли из них консервы сделать, то ли охранять их права!?
Я и вы не можем насиловать другу друга (не имеем права), а некоторые люди (в т.ч. силовые ведомства) могут насиловать нас. Хотя, возможно, когда-нибудь я попаду в силовые ведомства и буду кого-нибудь насиловать.
Насилие - это не вырывание ногтей, выкручивание рук и т.д. (в широком смысле). Насилие (в узком смысле) - это прямое применение силы или угрозы её применения (убийства, пытки, террор, шантаж, ограбление).
Самое страшное насилие - это не физическое или сексуальное, а государственное!
Государство - это институт насилия.
Человечество деградирует, биологи уже почти все с этим согласны...
Кто такой Лев Николаевич Гумелёв? Это сын Н. Гумелёва и А. Ахматовой, у него примерно метр с кепкой собраний сочинений.
Люди обладают человеческой природой.
Расшифрован геном человека? Не верьте этому! Расшифровано лишь 3%, а остальные 97% остаются загадкой...
Если человека оторвать от матери в период от 4 месяцев до 2 лет, то он становится дефективным (кроме йогов и самураев).
Человек что-нибудь вытворяет, если его не оградить.
Трахнули по голове, и изменился баланс.
Все люди - это биологически одинаковый материал (мясо).
Надо всех людей просветить (но не рентгеном, а можно и рентгеном, тогда все получат одинаковую дозу ионных пучков), надо ликвидировать власть (абсолютная власть портит абсоллютно).
Надо уничтожить труд, а потом уничтожить власть.
На последней лекции состоялся такой диалог, начинает преподаватель:
— Звонок был?
— Нет.
— А чего разговариваем?
— А хотим и разговариваем...