НГУ
http://forum.nsu.ru/

Приколы преподавателей
http://forum.nsu.ru/viewtopic.php?f=18&t=2912
Страница 12 из 23

Автор:  Vegas [ Ср апр 26, 2006 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

N.Ch. писал(а):
Приходите к нам ещё :)

Дело в том, что у меня в это время своя лекция есть, и пропускать её регулярно было бы нехорошо. Я и в этот раз только со второй половины ушёл на вашу.

Автор:  Hendilin [ Ср май 03, 2006 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Наплевать на все это с большой колокольни и шарахнуть в полярные координаты"
"Если бы интегрирование было по Z вместо Y, то оно бы вылетело и могло бы что-нибудь убить"
"Мы посчитали половину четверти одной второй"
"Я до сих пор этого не помню"
"Сейчас посмотрю, чтобы лишнего не забыть, или что-нибудь не рассказать"
"Я вам рассказал очень много достаточно"
"Галилей занимался тем, что у него все падало… В атмосфере, или в вакууме "
"А потом возьмем и повернем сейчас"

Автор:  RazumOFF [ Пт май 05, 2006 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Большой прикол РАЗЫСКИВАТЬ МЕНЯ!!!!!!!! (Антон Разумов)

Притом усердно разыскивать... Позвонить в деканат, общежитие, зайти к одногруппникам, поговорить с зам.проректора по учебной части, и т.д. Ну емое такой не уловимый что ли... Или на семинары нельзя зайти если уж так надо...

Это настоящий прикол, когда хочешь отдать "чертов" микрофон целую неделю. Таскаешь его в Универв сумке. А паралельно с этим тебя разыскивают все...

Сегодня человек пять подошло спросило что случилось? =)

...вздохнул с облегчением...
Это прикол Калашникова (прошу прощенияно я думаю это как раз в тему =)

Автор:  slb [ Пт май 05, 2006 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Также можно где угодно разыскивать какого-нибудь зам.декана: опрашивать всех не видел ли его кто-нибудь, доставать всеми правдами и неправдами его домашний телефон и т.д. и т.п. - и это вместо того, чтобы просто зайти или позвонить в деканат в приёмное время этого зам.декана, когда этот зам.декана честно сидит и ждёт, чтобы хоть кто-нибудь зашёл или позвонил.

Автор:  Ainas [ Пт май 05, 2006 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

-подобными рассуждениями получаем 3 уравнения: первое... и второе... ну вот, мы видим 4 уравнения на 4 неизвестных - система замкнута!

Анекдот:
- Что такое корень уравнения кратности 2?
- А это такой корень, что подставляешь его 1 раз в уравнение - выполняется, подставляешь второй раз в уравнение - выполняется, подставляешь третий раз - не выполняется (Мамонтов рассказал)

На лекции по термеху проходим новую тему:
лектор:
-...на экзамене я проводил эксперимент и включил этот вопрос в один из билетов. Есть ли среди присутствующих тот несчастный, который вытянул этот билет?
Пауза. Через некоторое время голос из аудитории:
- Уже нет

Автор:  Akademovetz [ Сб май 06, 2006 8:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ориентация - это жизненный выбор. (Г.В. Дятлов)

Автор:  Алекс [ Чт май 11, 2006 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

bpa писал(а):
"Образ конечного подпокрытия прообраза открытого покрытия образа есть конечное подпокрытие открытого покрытия образа", --- (с) Голубятников, ежели я чего не спутал. Отличное док-во:)


Спутал. Автор док-ва (1981) - В.Руднев, президент БрД середины 80-х. Он же - составитель буклетика на 40 лет ММФ, где этот пассаж и опубликован (вместе с фото и телефоном автора).

Автор:  Vegas [ Чт май 11, 2006 4:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алекс писал(а):
В.Руднев, президент БрД середины 80-х.

Ну вообще то КБрД!

Автор:  PranT [ Сб май 13, 2006 1:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Таратута В.П., Курс социальной философии К. Маркса.

:) :) :)

Все люди - животные, которые не скрещиваются с другими животными.

Люди - это мужчины, а женщины - это недоделанные мужчины.

Цель обучения в университете (для всех) - получение знаний и, главное, диплом. Хотя диплом можно и купить, это просто лейбл.

Студент не может существовать без мёртвых преподавателей.

Хорошего человека от алкоголика мы отличаем не по признаку, что у первого печень хорошая, съедобная, а у второго - нет, а по достоинству!

Природой можно пренебречь, природные факторы можно приравнять к нулю. Всякие биологи не согласятся, но мы - философы - решили так!

Олигархи учили труд Маркса "Капитал". Жаль, что мы не учим, может, стали бы олигархами.

Как увеличить располагаемую долю общественного богатства? Конечно, своровать, выиграть в казино или торговать оружием и наркотиками! А можно выучиться в университете, изобрести новую операционную систему, выгодно её продать...

Кто такой Ленин? Ленин по фамилии Ульянов был мужем Надежды Константиновны Крупской.

Интеллект - не врождённое качество человека. Если его воспитывают животные, то он и сам станет зверем диким, лишь облечённым в плоть человеческую. Есть тому более 40 документальных примеров + Маугли.

Те, кто не могут поставить себе цель, должны лечиться в специальной больнице!

Непонятно, как смоделировать сознание. Есть люди, которые считают, что можно смоделировать сознание. Если эти люди смогут из микросхем собрать студентку, то материализм победит.

Скоро, возможно, у нас будут коровы с хлорофилом, которые будут напрямую перерабатывать солнечную энергию, и их не придётся кормить сеном.

Студент, когда ест котлетку, косвенно имеет дело с коровой, из которой эта котлета была сделана, но он не думает об этом, и люди, которые имели дело с коровой, не думают об этом студенте.

Чем больше работают работники, тем больше они беднеют, а лодыри - богатеют ("Кто не работает, тот ест").

У французов богатыми становятся те, кто умнее (дебилов не учитываем).

Бедные - глупые, и они не дадут богатым даже жить по уму, т.к. они кричат, психуют, бастуют, воюют, воруют, с вилами выступают и прочее => нужно социальное равенство.

Непросвещённый хакер ударит по голове человека и отберёт кошелёк, а просвещённые хакеры соберутся, всё взломают и ограбят банк, не выходя из-за своих персональных компьютеров.

Студент - это вам не первичный половой признак. Если он ничего не делает, то он уже солдат, а там: "не можешь - научим, не хочешь - заставим".

У нас, конечно, не армия, но вы же молодые, пластичные - быстро вошли и быстро сели!

Деньги - это ликвидный, универсальный товар. Раньше молоденькие девочки до 13 лет использовались в качестве денег. Товаром они и сейчас являются, но деньгами уже нет.

Вдоль Амазонки прокладывали дорогу и нашли каких-то существ: то ли людей, то ли нет. И теперь думают, то ли из них консервы сделать, то ли охранять их права!?

Я и вы не можем насиловать другу друга (не имеем права), а некоторые люди (в т.ч. силовые ведомства) могут насиловать нас. Хотя, возможно, когда-нибудь я попаду в силовые ведомства и буду кого-нибудь насиловать.

Насилие - это не вырывание ногтей, выкручивание рук и т.д. (в широком смысле). Насилие (в узком смысле) - это прямое применение силы или угрозы её применения (убийства, пытки, террор, шантаж, ограбление).

Самое страшное насилие - это не физическое или сексуальное, а государственное!

Государство - это институт насилия.

Человечество деградирует, биологи уже почти все с этим согласны...

Кто такой Лев Николаевич Гумелёв? Это сын Н. Гумелёва и А. Ахматовой, у него примерно метр с кепкой собраний сочинений.

Люди обладают человеческой природой.

Расшифрован геном человека? Не верьте этому! Расшифровано лишь 3%, а остальные 97% остаются загадкой...

Если человека оторвать от матери в период от 4 месяцев до 2 лет, то он становится дефективным (кроме йогов и самураев).

Человек что-нибудь вытворяет, если его не оградить.

Трахнули по голове, и изменился баланс.

Все люди - это биологически одинаковый материал (мясо).

Надо всех людей просветить (но не рентгеном, а можно и рентгеном, тогда все получат одинаковую дозу ионных пучков), надо ликвидировать власть (абсолютная власть портит абсоллютно).

Надо уничтожить труд, а потом уничтожить власть.

На последней лекции состоялся такой диалог, начинает преподаватель:
— Звонок был?
— Нет.
— А чего разговариваем?
— А хотим и разговариваем...

Автор:  slb [ Сб май 13, 2006 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

С www.anekdot.ru

Цитата:
13 мая 2000

Раз уж пошли мехматовские байки...
Был такой персонаж в наше время - Фил. Один из самых упорных
НЕУЧИВШИХСЯ на мехмате. А надо сказать, что истинный НЕУЧАЩИЙСЯ
не только на лекции не ходит, но и в сессию ничего выучить
не пытается - разве что в метро по дороге на экзамен книжку полистает.
Так Фил даже этого не делал. И шпорами не пользовался - исключительно
"бомбами" (это написанный уже на большом листе ответ на вопрос) -
лень было со шпоры на экзамене переписывать. Бомбы, естественно,
тоже не сам писал - добрые люди за ненадобностью отдавали. Естественно,
в зачетке у Фила других отметок, кроме как "удовлетворительно"
в жизни не появлялось.
Но однажды Фил получил "ОТЛИЧНО"! Случилось это так.
Фил пришел сдавать (что-то по топологии) вместе со всеми - другая
группа уже отстрелялась, и бомбы у него уже были. И попал Фил
к профессору А-му, который курс не читал и занятия не вел, так что
всех, а не только Фила, видел в первый раз и свойств Филовых не знал.
И вот Фил громко и с выражением читает свои бомбы - так удачно
сложилось, что на оба вопроса были. Профессору А-му лень копаться
в знаниях каждого студента, много их сегодня, потому он, ежели
глупостей откровенных не говорят, дополнительных вопросов по билету
и не задает. Отбарабанил Фил теорию, профессор А-ий ему задачку дает.
Рисует несколько точек и просит доказать чтой-то про них. Понятно,
слов таких, какие профессор А-ий произнес, Фил в жизни не слышал,
да и не интересно ему: теорию-то ответил, нельзя ж два балла теперь
влепить. Сидит Фил, ждет, пока профессор А-ий к нему за решением
подойдет, хмыкнет и спросит "Тройка устраивает?". Скучно Филу. Стал
он от нечего делать точки нарисованные кружочками обводить.
И вот подходит профессор А-ий: "Ну, как Ваши дела?"
"Нууууу..." - говорит Фил, желая, чтобы эта бодяга скорее кончилась,
и пустой листок профессору А-му протягивает.
Смотрит профессор А-ий на Филовы кружочки, лицом светлеет, и говорит:
"О! Правильно! Берем непересекающуюся систему окрестностей, далее
все очевидно! Зачетку давайте!"

Автор:  скиталец [ Вт май 16, 2006 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вчера slb на предзащите кафедры ДМИ написал в рецензии к диплому одной студентки: "правила применения дефисов и тире в данной работе прямо противоположны традициям российской полиграфии". :)

Автор:  Сергей В. Попов [ Вт май 16, 2006 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вчера slb на передзащите кафедры ДМИ написал в рецензии к диплому одной студентки: "правила применения дефисов и тире в данной работе прямо противоположно традициям российской полиграфии".


Нахожусь в состоянии экзистенциального ужаса.

Автор:  slb [ Чт июн 01, 2006 6:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Случай с сегодняшней защиты кандидатской диссертации.

Оппонент:

- Теперь я хотел бы сказать о недостатках работы. Диссертация представляет собой полное и законченное научное исследование...

Автор:  bolbot [ Пт июн 02, 2006 10:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Если убрать приставку "за" из одного слова, то это будет, пожалуй, не недостаток, а приговор. :)

Автор:  Alexandr [ Пт июн 02, 2006 10:17 am ]
Заголовок сообщения: 

bolbot писал(а):
Если убрать приставку "за" из одного слова, то это будет, пожалуй, не недостаток, а приговор. :)

Не Вы один об этом подумали на вчерашней защите.

Страница 12 из 23 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/