НГУ
http://forum.nsu.ru/

Приколы преподавателей
http://forum.nsu.ru/viewtopic.php?f=18&t=2912
Страница 23 из 23

Автор:  Pavel E. Alaev [ Вт июн 07, 2011 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня когда-то, довольно уже давно, в одной группе были студенты Мудров и Кретинин. Оба довольно хорошо учились, Кретинин, помнится, был менее организован, Мудров более твёрд характером.

Это, возможно, относится к "Приколам деканата", но там всё равно в основном преподаватели.

Автор:  ХОЗЯИН_КЛЕЯ [ Ср июн 08, 2011 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

В.П. писал(а):
моя любимая цитата
С.К.Водопьянов писал(а):
Некоторые вещи можно объяснять несколько раз и не бояться, что тебя поймут.


на самом деле да, я раза три перечитывал у Милнора доказательство периодичности Ботта для ортогональной группы, очень тяжело откладывалось.

Да и двойственность Пуанкаре в алг. топологии для топологических (необяз. триангулируемых) многообразий доказывается ну как-то искуственно. Запоминается локальное рассуждение, запоминается переход к глобальной картине посредством Майера-Виеториса, но не получается "потрогать руками", как в естественном случае двойственных клеточных/симплициальных разбиений.

После этого в голове какой-то дискомфорт. Вроде, логически доказательство прослеживается, а толку от его понимания не особо много.

Ну, с периодичностью Ботта, там по-видимому, это всё можно более гармонично уложить, если изучить К-теорию (которой я до сих пор не знаю, к моему стыду), просто именно у Милнора есть технические трюки, которые (хочется верить) на самом деле имеют естественное происхождение, раскрытие которого собственно в задачу Милнора не входило, а с двойственностью Пуанкаре всё вроде бы должно быть ясно, но, однако же...

Ну это как с какими-нибудь паракомпактными пространствами, опять же, руками не посчупаешь, но вот вроде как один раз, но надо вывести. А хочется именно не просто один раз формально понять двойственность, а именно это самое общее доказательство прочувствовать как рабочий инструмент. Однако, не получается...

Автор:  alex_omsk [ Чт июн 09, 2011 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

(Смотря на девушку) "Смотря на Вас, я вспомнил название этого. Это - гильбертов кирпич!"
C.К. Водопьянов

Вы не занимайтесь заклинаниями! Нет такого заклинания: интеграл 1-ого и интеграл 2-ого рода!
С.К. Водопьянов

Автор:  Chilik [ Вс июн 19, 2011 8:45 am ]
Заголовок сообщения: 

От одного из уезжанцев за океан:
Цитата:
делюсь рецептом коктейля Рекурсия: 20% спирта, 30% воды и 50% коктейля Рекурсия...

Автор:  tom-anjelo [ Ср дек 19, 2012 1:30 am ]
Заголовок сообщения: 

"У меня есть выбор - двигаться быстро вместе с сильными студентами, то есть не ставить зачёт слабым, или двигаться вместе со слабыми студентами и не ставить зачёт сильным." (Д.А. Троценко)

(Значок дизъюнкции v): Птичка, (Значок конъюнкции ^): Птичка, которая плохо себя чувствует (П.Е. Алаев)

"Как поймать шестерых медведей? Надо поймать семерых и одного отпустить..." (В.Н. Касьянов)

"Не существует прямой, которая пересекает точку в двух различных точках!" (А.А. Егоров)

"Билет - это повод для беседы. Недостаточно ответить только по билету. Вы можете полностью блестяще ответить на билет, но в итоге получить 2. А можете не ответить по билету ничего и получить... ну конечно не 5..." (А.П. Пожидаев)

"Вы поступили на матфак, значит вы любите математику. Но почему вы так радуетесь, когда лектор не приходит на лекцию?" (А.И. Кожанов)

"Что-то не вижу как это доказывать. Так, а не является ли это очевидным?" (П.С. Колесников)

Автор:  Kimmin [ Чт сен 26, 2013 7:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

tom-anjelo писал(а):
"У меня есть выбор - двигаться быстро вместе с сильными студентами, то есть не ставить зачёт слабым, или двигаться вместе со слабыми студентами и не ставить зачёт сильным." (Д.А. Троценко)

(Значок дизъюнкции v): Птичка, (Значок конъюнкции ^): Птичка, которая плохо себя чувствует (П.Е. Алаев)

"Как поймать шестерых медведей? Надо поймать семерых и одного отпустить..." (В.Н. Касьянов)

"Не существует прямой, которая пересекает точку в двух различных точках!" (А.А. Егоров)

"Билет - это повод для беседы. Недостаточно ответить только по билету. Вы можете полностью блестяще ответить на билет, но в итоге получить 2. А можете не ответить по билету ничего и получить... ну конечно не 5..." (А.П. Пожидаев)

"Вы поступили на матфак, значит вы любите математику. Но почему вы так радуетесь, когда лектор не приходит на лекцию?" (А.И. Кожанов)

"Что-то не вижу как это доказывать. Так, а не является ли это очевидным?" (П.С. Колесников)


Это надо в анналы... Посмеялся, спасибо.
И как вы умудряетесь дословно запомнить их выражения? Они ведь не повторяют их на каждой лекции... Я вот много чего могу рассказать о преподах, но только приблизительно... дословно почти не помню их перлов..

Автор:  tom-anjelo [ Чт ноя 07, 2013 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Лезешь в Штаты - всего равно учить на ломаном английском будут либо китайцы, либо наши"
"У нас преподавателей, желающих завалить студента, нет. Они все на другой поток перешли."


Старовойтов В.Н.: "Кто из вас читает конспекты после каждой лекции?" (лес рук) "Не верю..."
"Я не буду полную теорию меры вам читать. Не все же математиками станут - кто-то кассиром будет... Зачем им там полная теория меры? А я вам только в Rn прочту"

На спецсеминаре студент: "Тут всё верно, потому что, если мы это закосячим, тогда и вот это закосячится (водит руками по доске), и в итоге всё это закосячится (обводит доску руками)"
Мазуров В.Д.: "Ну, вообще-то так физики объясняют"

Колесников П.С.: "Будете своих детей в эту игру учить играть. Чтобы с 5 лет знали группу подстановок."

Бакланов Е.А.: "Вы не понимаете как в два четырехместных купе может влезть 7 человек???"

Автор:  ХОЗЯИН_КЛЕЯ [ Чт ноя 07, 2013 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

tom-anjelo писал(а):
-- Тут всё верно, потому что, если мы это закосячим, тогда и вот это закосячится (водит руками по доске), и в итоге всё это закосячится (обводит доску руками)"

--Ну, вообще-то так физики объясняют...

--Начальник, гадом буду, фуфло не гоню, век воли не видать!


Автор:  bolbot [ Вт янв 28, 2014 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну что за студент пошёл - даже шпаргалки писать не умеют. Вот отобрал одну и, не глядя, нуль за тест выставил. А если бы глянул, то ещё меньше надо было ставить.

Задолбали с рюским езыком - пишут
Цитата:
Последовательность сходиться.

Отвечаю. Последовательность может сходиться, а может и расходиться. Если смогла - сходится, нет - расходится.

Один студент шпорил из-под ног, сдвигая колени в случае опасности. Так и подмывало его спросить - а что это Вы между ног прячете?
Не решился - побоялся экзамен сорвать.

Автор:  Pavel E. Alaev [ Ср янв 29, 2014 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

bolbot писал(а):
Один студент шпорил из-под ног, сдвигая колени в случае опасности. Так и подмывало его спросить - а что это Вы между ног прячете?

Можно было предложить ему пересесть в другое место. :)

Страница 23 из 23 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/