Впечатление от контрольной примерно такое же, как высказал Костя - я не понял.
Первая задача про шарики и отскоки решается за 5 минут - там физика на уровне седьмого класса, ну честное слово...
Вторая задача про время падения решалась на семинаре. Ну только там в потенциале не такая степень была. Фактически задача сводится к подстановке U(r) в семинарскую (или лекционную) формулу и взятию несложного интеграла. Давалось за неё два балла - один за написание интеграла, второй за его взятие.
Третья задача - подставить значения в формулу обратного комптоновского рассеяния из лекций (параграф 3.12). Даже интегралы брать не надо
Четвертая задача про пружинки лично в моей группе почти решалась на семинарах. Ну только вместо горизонтальных пружинок были заряды. Отклонить, посчитать U(x), взять две производные. Задача про палочку на параболе из задания намного сложнее, однако решили ведь...
Остальные задачи да, сложнее. Но эти четыре по моему глубокому убеждению все вместе решаются за час. С учётом волнения на первом экзамене -за полтора. Ну ещё проверить и переписать надо - 2 часа максимум. В сумме набирается 1+2+1+3=7 баллов, что при теперешней системе в полтора раза превышает "пятерочный" порог. Готов поспорить по любому пункту из вышесказанного.
Полные и подробные решения будут сегодня озвучены Костей на консультации. Хочется услышать от господ студентов, в чём была проблема
P.S. Пятую задачу про спутники и 45 километров на курсе не решил никто. Около половины студентов рисовали орбиты, просто не удовлетворяющие законам Кеплера.

Правильные орбиты видел процентах в 10 случаев
