НГУ

Форумы НГУ
Текущее время: Вс мар 24, 2019 12:23 am

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Официальный статус заданий
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 3:35 pm 
Не в сети
Редкий гость

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 6:41 pm
Сообщения: 12
Откуда: Роман
Хотя, в разгар сессии все "месы" уже зданы, хотелось бы уяснить несколько нюансов

1) Является ли сдача всех заданий необходимым и достаточным условием получения зачета / допуска / права на досрочный экзамен?

1.а) В праве ли преподаватель прощать несданные задания или выдвигать дополнительные требования?

1.б) В праве ли студент ссылаться на активную работу на семинарах и/или успешное написание потоковых контрольных в случае, если имеется незначительная "задолжность" по заданиям?

2) Насколько важно здавать задания строго в указанные сроки?

3) Правда ли, что прием заданий НЕ оплачивается, как рабочее время?

3.а) Если да, то где логика?!!

Короче, как и зачем?

P. S. вопрс продиктован праздным любопытством.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: студенту
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 6:37 pm 
Не в сети
Плодовитый автор

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 2:30 pm
Сообщения: 988
Откуда: Alphiya
) Является ли сдача всех заданий необходимым и достаточным условием получения зачета / допуска / права на досрочный экзамен?

1.а) В праве ли преподаватель прощать несданные задания или выдвигать дополнительные требования?
Жаль что за 4 горячих для Вас, как Я предполагаю, дня никто Вам не ответил. Напишу ответы, хотя бы в том объеме, в каком они были озвучены на собрании преподавателей КОФ.
1.б) В праве ли студент ссылаться на активную работу на семинарах и/или успешное написание потоковых контрольных в случае, если имеется незначительная "задолжность" по заданиям? - Все зависит от оценки на которую Вы претендуете.

2) Насколько важно здавать задания строго в указанные сроки? -Сказано примерно следущее-Не стоит всех студентов заставлять делать ВСЕ, не всем это под силу (бывают даже гипертонические кризы у 17,18 летних юношей..) Опять же все определяется оценкой,которую Вы хотите. 90% заданий-5, 75%-4 и т.д.

3) Правда ли, что прием заданий НЕ оплачивается, как рабочее время? - Если студенты затягивают и сдают не в само занятие -то не оплачивается. Это крайне неприятно. Когда среди семестра пусто на занятиях, а потом начинаются упрашивания и суета на последних занятиях. На практикумах это неуважение не только к преподавателям, Но еще и к инженерам и к лаборантам.

3.а) Если да, то где логика?!!---Логика в том что надо посещать все занятия. Если посещали ВСЕ занятия ВСЕ студенты и занятий не хватило-пишется бумага всей группой в деканат- Декану....
Мы, такая то группа, посещала все....,необходимо дополнительное занятие, время и место проведения занятия согласовано- там то тогда то, просим оплатить такому то преподавателю.
Раньше это оплачивали. В новое время пробовали, но не удалось в прошлом году, так и принимали и принимают бесплатно и сидят на вахтах институтов со студентами. С Семинарами наверное проще и их наверное оплатят.

Короче, как и зачем?

P. S. вопрс продиктован праздным любопытством.- Понятно, что не праздное и нагружаете вы студенты этими проблемами не только себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: студенту
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 9:24 pm 
Не в сети
Непрерывный писатель

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2002 1:18 pm
Сообщения: 5207
Откуда: Евгений
astronom писал(а):
Мы, такая то группа, посещала все....,необходимо дополнительное занятие, время и место проведения занятия согласовано- там то тогда то, просим оплатить такому то преподавателю.
При всём уважении про оплату Вы, наверное, таки пошутили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: студенту
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 9:58 pm 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 8:29 pm
Сообщения: 493
Evgueni писал(а):
При всём уважении про оплату Вы, наверное, таки пошутили.
А Вы что же, завидуете?

_________________
Такси Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 9:44 am 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 4:16 pm
Сообщения: 192
Откуда: Леша Резниченко
А вот я завидую :). Мне интересно, знает ли госпожа astronom о такой сущности как учебный план. Этот учебный план подразумевает, насколько мне известно, выполнение 100 % заданий, и никакие сентенции типа "100 % - пятерка, 75% -четверка и т.д. " здесь неуместны. Если у человека гипертонические кризы в 16-17 лет, то ему (ей) просто противопоказано учиться в университете, и тем более на ФФ.

Относительно вопросов Big Brother можно сказать, что ответы на них частично указаны в КОНТРАКТЕ с преподавателем, в соответствии с пунктом 4.1 -- 4.3 которого, преподаватель имеет право:

4.1 Самостоятельно определять темы (содержание) и формы проведения занятий (в рамках учебного плана и утвержденной в установленном порядке программы).

4.2 Устанавливать способы контроля за подготовкой студентов.


P.S. Конечно, было бы совсем неплохо, если бы вопрос Big Brother прокомментировал кто-нибудь из официальных лиц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Официальный статус заданий
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 11:17 am 
Не в сети
Начинающий автор

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2001 7:00 am
Сообщения: 202
Big Brother писал(а):
... вопрс продиктован праздным любопытством.
поэтому требовать срочного ответа от довольно-таки сильно занятых людей некорректно.

Big Brother писал(а):
...1) Является ли сдача всех заданий необходимым и достаточным условием получения зачета / допуска / права на досрочный экзамен?
- необходимым, но не достаточным.

Big Brother писал(а):
... 1.а) В праве ли преподаватель прощать несданные задания или выдвигать дополнительные требования?
- порядок и объемы сдачи заданий определяются лектором.

Big Brother писал(а):
... 1.б) В праве ли студент ссылаться на активную работу на семинарах и/или успешное написание потоковых контрольных в случае, если имеется незначительная "задолжность" по заданиям?
- ссылаться - вправе. А вот определять значительность или незначительность "задолженности" вправе преподаватель, а не студент.

Big Brother писал(а):
... 2) Насколько важно здавать задания строго в указанные сроки?
3) Правда ли, что прием заданий НЕ оплачивается, как рабочее время?
3.а) Если да, то где логика?!!

Прием заданий оплачивается, как рабочее время, это входит в индивидуальный план преподавателей, НО: величина этого времени устанавливается очень жестко, его превышение не оплачивается. Поэтому студенты, не сдающие задания в срок, претендуют на личное время преподавателя.
Что касается логики, то наивные люди, устанавливающие разного рода нормативы, считают, что сдача заданий заключается в демонстрации преподавателю а) сделанных заданий; б) умений и навыков, показывающих, что эти задания студент сделал сам. На такую сдачу много времени не требуется.
Однако мудрые студенты превращают сдачу заданий в муторный тягомотный процесс, в котором преподаватель чуть ли не трепанацию студенческого черепа делает, дабы определить, что под ним находится. Формально он (преподаватель) имеет право отказаться от этого процесса, но последствия тогда очевидны.

В.Ж.Мадирбаев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: re.
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 11:42 am 
Не в сети
Плодовитый автор

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 2:30 pm
Сообщения: 988
Откуда: Alphiya
Шутить по таким поводам ни времени ни желания нет, Евгений. Оформляли такие письма и оплата проходила. В позапрошлом году пытались оформить такие доплаты (занятия были через неделю-не успевали люди ни сделать работы ни принять), даже попытки были как то провести это, но не удалось. В советское время даже снимали лекторов по просьбам студентов, если они КОРРЕКТНО объясняли правомочность своих проблем с лекционным курсом и предвзятым отношением преподавателя к ним. Было постоянное взаимодействие, учебный процесс не оставался без внимания.
По поводу статуса заданий я только повторила часть того, что было сказано деканом и другими преподавателями на собрании КОФ.
В документах эти пожелания не оформлены, к сожалению. Поскольку
документально оформленные пожелания облегчили бы и упорядочили взаимоотношения студентов и преподавателей. Все таки учатся все в меру своих сил. Выгнав всех (или треть) проблему не решить. Она только увеличится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Официальный статус заданий
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 12:44 pm 
Не в сети
Редкий гость

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 6:41 pm
Сообщения: 12
Откуда: Роман
Madirbaev писал(а):
Big Brother писал(а):
... вопрс продиктован праздным любопытством.
поэтому требовать срочного ответа от довольно-таки сильно занятых людей некорректно.


А я и не требовал срочного ответа, просто задавать этот вопрос было негде.

Вообще говоря, сильно поражает насколько по-разному преподаватели относятся к здаче заданий.

А иногда возникает мысль о том, не нуждается ли эта система в серьезной реформе. Я сам был свидетелем того, как зачет последним получал тот, кто ни одного задания не списал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Качество образования -дубль 2?
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 3:10 pm 
Не в сети
Плодовитый автор

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 2:30 pm
Сообщения: 988
Откуда: Alphiya
"""Вообще говоря, сильно поражает насколько по-разному преподаватели относятся к здаче заданий."""- Жаль, что нет хотя бы каких либо стандартов. Если и были попытки даже локальные критерии завести, ничем это не заканчивалось.
А иногда возникает мысль о том, не нуждается ли эта система в серьезной реформе. Я сам был свидетелем того, как зачет последним получал тот, кто ни одного задания не списал...""" ---Плохо это, бесспорно, и не уйти от этой темы далеко, поскольку почти ничего не меняется, одни разговоры, получается тема " Качество образования -дубль 2"? И на ФЕН о том же пишут:
Вопрос: Когда на ФЕНе отменят жестокую не справедливую систему, которая позволяет большинству лентяев и двоечников списывать и получать автоматы? (Речь идет об ИКИ)
Ответ: Отмеченная Вами проблема - существует, возможности списывания нужно закрыть, а безусловные автоматы, наверное, отменить.
Об образовательном стандарте и часах-есть это, бесспорно. Но раньше, когда всяческие информационные курсы и прочее не расплождалось и не занимало весь запас по часам -была возможность оплачивать очень многое - методическую работу, дополнительные занятия, кураторство группами и многое другое. Сейчас также остается возможность оплачивать часы по внебюджету по представлениям , под какие либо горящие дела. Внебюджета, на ФФ (из речи декана перед выборами) ни много, ни мало ПОЛОВИНА всего внебюджета НГУ-30 млн. рублей. Ну и, надеюсь, на повышение низкооплачиваемых категорий (с 2 500 руб. до 5 000 руб.) (о чем также говорил декан ) этих средств как-то хватит.-30 чел.*2.5*12 мес=900 000 рублей. Одна тридцатая часть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 12:55 pm 
Не в сети
Редкий гость

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 6:41 pm
Сообщения: 12
Откуда: Роман
Все это, конечно, существует и не может меня не волновать(Я считаю себя человеком честным и полагаюсь на свой ум). Однако, тема о другом.

По всему видно, что власть выставлять зачет полностью в руках преподавателя, ведущего семинары. Некоторые могут простить 1-2 задачи, другие - половину всех задач, третьи - еще и дополнительные дадут.

Да и критерии у всех разные. Кто-то просто посмотрит запись решения и даст аналогичную или более частную задачу, кто-то выспросит про каждую закорючку в решении. А иногда просто сравнивают ответ со своим. Бывает и так, что преподаватель требует тот путь решения, который он избрал сам (а ведь часто можно идти и по другому).

Сама организация сдач бывает разная. Кто-то садится со студентом рядом и принимает все, что тот принес. Другие - принимают одну задачу у всех сразу. Есть еще уникальная, ни с чем не сравнимая методика Волокитина(Подходит по очереди к каждому и сидит по несколько минут, или до первой ошибки).

Неужели никто не может предъявить единые стандарты, хотя бы для какой-то одной дисциплины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 12:20 am 
Не в сети
Непрерывный писатель

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2002 1:18 pm
Сообщения: 5207
Откуда: Евгений
Big Brother писал(а):
Неужели никто не может предъявить единые стандарты, хотя бы для какой-то одной дисциплины?
Не могу удержаться: Вот выучитесь, пойдёте в НГУ преподавать, станете лектором и вот _тогда_ будете наводить дисциплину среди своих преподавателей. А пока сжав зубы придётся сдавать и не тратить время на зависть ближнему.

P.S. Наведение дисциплины приводит только к затягиванию гаек, а оно отнюдь не в интересах студентов в особенности думающих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: небольшая путаница в терминах.
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 3:29 pm 
Не в сети
Плодовитый автор

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 2:30 pm
Сообщения: 988
Откуда: Alphiya
Евгений, студент писал о единых СТАНДАРТАХ в рамках дисциплины (то есть какого то изучаемого курса) а не о дисциплине "среди преподавателей", как о таковой. """Неужели никто не может предъявить единые стандарты, хотя бы для какой-то одной дисциплины?"""
""Не могу удержаться: Вот выучитесь, пойдёте в НГУ преподавать, станете лектором и вот _тогда_ будете наводить дисциплину среди своих преподавателей. А пока сжав зубы придётся сдавать и не тратить время на зависть ближнему"".
Стандарты единые, может и не подходят для теор. курсов. Но набор необходимых критериев для получения "3","4","5" можно выработать.
У нас в практикуме как бы есть эти критерии и в начале семестра на собрании их опять согласовывают все преподаватели. Но спрашивают каждую лабу, конечно, по разному. Хотя и набор стандартных вопросов также выработан и доступен.
А поскольку, платное повторное прохождение очень дорогое и "два" в одной группе это примерно "три" в другой, где вся группа слабая, настаивать на таком исходе можно только если студент совсем нулевой и пропустил много занятий. В этом смысле, конечно, стоит оценивать в сравнении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшая путаница в терминах.
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 11:56 pm 
Не в сети
Непрерывный писатель

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2002 1:18 pm
Сообщения: 5207
Откуда: Евгений
astronom писал(а):
Евгений, студент писал о единых СТАНДАРТАХ в рамках дисциплины (то есть какого то изучаемого курса) а не о дисциплине "среди преподавателей", как о таковой. """Неужели никто не может предъявить единые стандарты, хотя бы для какой-то одной дисциплины?"""
""Не могу удержаться: Вот выучитесь, пойдёте в НГУ преподавать, станете лектором и вот _тогда_ будете наводить дисциплину среди своих преподавателей. А пока сжав зубы придётся сдавать и не тратить время на зависть ближнему"".
Стандарты единые, может и не подходят для теор. курсов. Но набор необходимых критериев для получения "3","4","5" можно выработать.
У нас в практикуме как бы есть эти критерии и в начале семестра на собрании их опять согласовывают все преподаватели. Но спрашивают каждую лабу, конечно, по разному. Хотя и набор стандартных вопросов также выработан и доступен.
А поскольку, платное повторное прохождение очень дорогое и "два" в одной группе это примерно "три" в другой, где вся группа слабая, настаивать на таком исходе можно только если студент совсем нулевой и пропустил много занятий. В этом смысле, конечно, стоит оценивать в сравнении.
Неужели Вы думаете, что введение стандартов должно понижать уровень образования? Совершенно очевидно, что любое выравнивание приведёт к тому что те самые три, о которых Вы печётесь, приведут к железным _двум_, зато будет одинаково - если действовать формально (не ответил на вопрос - отвалил).

Преподаватели изо всех сил пытаются войти положение студента, но студенты под час так упираются и не хотят получать помощи, что становится просто страшно. Правило и критерии обговариваются заранее, все предупреждаются по несколько раз (пора, наверное подписку брать). Но почему-то всегда находятся индивиды, которые в конце семестра начинают выговаривать себе какие-то поблажки, потому что в другой группе якобы иначе. В другой группе - другие люди, а люди не равны и ничего с этим не поделаешь. И как это не забавно те, кто успевают - этих проблем не имеют.

Весь обсуждаемый разброс IMHO (2-3) вызван именно послаблениями, а не ужесточениями со стороны преподавателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшая путаница в терминах.
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 1:55 pm 
Не в сети
Плодовитый автор

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 2:30 pm
Сообщения: 988
Откуда: Alphiya
Evgueni писал(а):
astronom писал(а):
А поскольку, платное повторное прохождение очень дорогое и "два" в одной группе это примерно "три" в другой, где вся группа слабая, настаивать на таком исходе можно только если студент совсем нулевой и пропустил много занятий. В этом смысле, конечно, стоит оценивать в сравнении.
Неужели Вы думаете, что введение стандартов должно понижать уровень образования? Совершенно очевидно, что любое выравнивание приведёт к тому что те самые три, о которых Вы печётесь, приведут к железным _двум_, зато будет одинаково - если действовать формально (не ответил на вопрос - отвалил). ------------Все это правильно и так бы тому и быть но ведь существует и такое, вынужденное состояние преподавателей------- (пост от 22 июня 2007) ". На такую сдачу( не ответил на вопрос - отвалил) много времени не требуется. Однако мудрые студенты превращают сдачу заданий в муторный тягомотный процесс, в котором преподаватель чуть ли не трепанацию студенческого черепа делает, дабы определить, что под ним находится. Формально он (преподаватель) имеет право отказаться от этого процесса, но последствия тогда очевидны.

В.Ж.Мадирбаев

Преподаватели изо всех сил пытаются войти положение студента, но студенты под час так упираются и не хотят получать помощи, что становится просто страшно. Правило и критерии обговариваются заранее, все предупреждаются по несколько раз (пора, наверное подписку брать). Но почему-то всегда находятся индивиды, которые в конце семестра начинают выговаривать себе какие-то поблажки, потому что в другой группе якобы иначе. В другой группе - другие люди, а люди не равны и ничего с этим не поделаешь. И как это не забавно те, кто успевают - этих проблем не имеют.

Весь обсуждаемый разброс IMHO (2-3) вызван именно послаблениями, а не ужесточениями со стороны преподавателей.
------разброс "2" и "3" возможно вызван послаблениями. Но и послабления должны иметь "официальный статус" что бы привыкнув в одном семестре к одному уровню послаблений, в другом семестре как Вы говорите и как оно есть "в конце семестра начинают выговаривать себе какие-то поблажки, потому что в другой группе якобы иначе." К сожалению, ведь "не якобы" а на самом деле, бывают группы, в которых спрашивают мягче. (особенно на специальностях, которые подбираются по самому низкому баллу)
А по поводу "(пора, наверное подписку брать)", возможно и стоит. Так как остающиеся на конец семестра студенты самые "кислотные", вредные и нахальные, способные на всякие кляузы и создание глупых проблем для Хороших, требовательных преподавателей. Было несколько таких случаев. И самое противное под эти кляузы были прогибы и им давали на прием лаб. "более объективных" преподавателей. Ставили им "3", потом все равно отчисляли. Но нервов никто не вернет потраченных. И в этой ситуации ФОРМАЛИЗАЦИЯ системы послаблений -тоже помогла бы требовательным преподавателям. Много раз хотели создать по всем курсам МИНИМУМ. некий курс " молодого бойца" без которого точно "2" и вылет. Но как то не сделают до сих пор.
По Атомке это вопросы типа такого "К какой области спектра относится Серия Бальмера" и т.д. И таких вопросов по 2 - 4 на каждую тему. Если "отстреляется" студент по 100 таким вопросам на курс дисциплины (без подготовки, отвечая сразу) значит все таки "3" он заслужил. Такой поход как альтернативный можно было бы рекомендовать при надоеданиях особо назойливых и слабых студентов. Такой блиц опрос. При первом же неправильном ответе отсылать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 2:00 pm 
Не в сети
Плодовитый автор

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 2:30 pm
Сообщения: 988
Откуда: Alphiya
Evgueni писал(а):
astronom писал(а):
А поскольку, платное повторное прохождение очень дорогое и "два" в одной группе это примерно "три" в другой, где вся группа слабая, настаивать на таком исходе можно только если студент совсем нулевой и пропустил много занятий. В этом смысле, конечно, стоит оценивать в сравнении.
Неужели Вы думаете, что введение стандартов должно понижать уровень образования? Совершенно очевидно, что любое выравнивание приведёт к тому что те самые три, о которых Вы печётесь, приведут к железным _двум_, зато будет одинаково - если действовать формально (не ответил на вопрос - отвалил). ------------Все это правильно и так бы тому и быть но ведь существует и такое, вынужденное состояние преподавателей------- (пост от 22 июня 2007) ". На такую сдачу( не ответил на вопрос - отвалил) много времени не требуется. Однако мудрые студенты превращают сдачу заданий в муторный тягомотный процесс, в котором преподаватель чуть ли не трепанацию студенческого черепа делает, дабы определить, что под ним находится. Формально он (преподаватель) имеет право отказаться от этого процесса, но последствия тогда очевидны.

В.Ж.Мадирбаев

Преподаватели изо всех сил пытаются войти положение студента, но студенты под час так упираются и не хотят получать помощи, что становится просто страшно. Правило и критерии обговариваются заранее, все предупреждаются по несколько раз (пора, наверное подписку брать). Но почему-то всегда находятся индивиды, которые в конце семестра начинают выговаривать себе какие-то поблажки, потому что в другой группе якобы иначе. В другой группе - другие люди, а люди не равны и ничего с этим не поделаешь. И как это не забавно те, кто успевают - этих проблем не имеют.

Весь обсуждаемый разброс IMHO (2-3) вызван именно послаблениями, а не ужесточениями со стороны преподавателей.
------разброс "2" и "3" возможно вызван послаблениями. Но и послабления должны иметь "официальный статус" что бы привыкнув в одном семестре к одному уровню послаблений, в другом семестре как Вы говорите и как оно есть "в конце семестра начинают выговаривать себе какие-то поблажки, потому что в другой группе якобы иначе." К сожалению, ведь "не якобы" а на самом деле, бывают группы, в которых спрашивают мягче. (особенно на специальностях, которые подбираются по самому низкому баллу)
А по поводу "(пора, наверное подписку брать)", возможно и стоит. Так как остающиеся на конец семестра студенты самые "кислотные", вредные и нахальные, способные на всякие кляузы и создание глупых проблем для Хороших, требовательных преподавателей. Было несколько таких случаев. И самое противное под эти кляузы были прогибы и им давали на прием лаб. "более объективных" преподавателей. Ставили им "3", потом все равно отчисляли. Но нервов никто не вернет потраченных. И в этой ситуации ФОРМАЛИЗАЦИЯ системы послаблений -тоже помогла бы требовательным преподавателям. Много раз хотели создать по всем курсам МИНИМУМ. некий курс " молодого бойца" без которого точно "2" и вылет. Но как то не сделают до сих пор.
По Атомке это вопросы типа такого "К какой области спектра относится Серия Бальмера" и т.д. И таких вопросов по 2 - 4 на каждую тему. Если "отстреляется" студент по 100 таким вопросам на курс дисциплины (без подготовки, отвечая сразу) значит все таки "3" он заслужил. Такой поход как альтернативный можно было бы рекомендовать при надоеданиях особо назойливых и слабых студентов. Такой блиц опрос. При первом же неправильном ответе отсылать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB