НГУ

Форумы НГУ
Текущее время: Ср ноя 14, 2018 7:48 am

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 12:18 am 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 7:24 pm
Сообщения: 456
Откуда: борисов игорь
Выкладываю материалы к следующему занятию:

1. Дильтей В. Типы мировоззрения и обнаружение их в метафизических системах.
Стр. 214 - 224 - до раздела "II. Типы мировоззрения в религии, поэзии и литературе".

https://yadi.sk/i/XtcBMPMSjz5QW

2. Зинченко Ю. Г. Ценностная проблематика в иррационалистической философии. (Акцент на части статьи - до Фрейда включительно.)

https://yadi.sk/i/qXosPMDOjz5U4

ВОПРОСЫ к обсуждению:

ДИЛЬТЕЙ:

1. Что такое жизнь?

2. Что такое жизненный опыт?

3. Что такое отношение к жизни?

4. Структура мировоззрения и последовательность его формирования.
Что такое смысл в структуре мировоззрения?

ПРЕДЛАГАЮ ПОДУМАТЬ НАД ВОПРОСОМ:
Откуда у Дильтея берется мир "вещей и людей"? Очевидно, что в системе дюркгеймовского ПОЗНАЮЩЕГО субъекта, и в системе субъекта, включенного в любую организованную ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, окружающий субъекта мир не будет миром "вещей и людей". По всей видимости то, что окружающий субъекта мир представлен ими, обусловлено природой самого дильтеевского субъекта (его характером, его отношением к миру, позицией в нем).

ЗИНЧЕНКО:

4. Отличие нового подхода (иррационалистического) к рассмотрению личности от предшествующего.

5. Трактовка духовной реальности Дильтеем, Ницше, Фрейдом.

6. Трактовка ценности Дильтеем и Ницше.

7. Подход к рассмотрению явлений "внешнего мира" Фрейдом.


И. В.
igbor@ngs.ru 961-227-63-83


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ДЛЯ ДОКЛАДА
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 12:22 am 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 7:24 pm
Сообщения: 456
Откуда: борисов игорь
Выкладываю текст книги И. И. Виноградова "Искусство. Истина. Реализм" -

https://docviewer.yandex.ru/view/135570 ... YzfQ%3D%3D

Глава "Реальные судьбы идей".


Структура текста:

Самая существенная часть – на стр. 10– 44.

– Проблема – в формулировке Станислава Лема: Есть ли причинная связь между фашизмом и ницшеанством. – На стр. 10
– обоснование отсутствия этой связи:
1) Не Гитлер и Ницше придумали жестокости деспотии и геноцида
2) Философ, а не чернь и люмпены могут судить автономную мысль философа.
Сюда можно перенести аргументы в оправдание Ницше, которые приводит Томас Манн – из раздела «Нет никакого ницшеанства!» (который ближе к концу текста).

"Кто же прав?"

– Полемика вокруг Лифшица:
– Позиция Лифшица: тезис о наличии связи всего модернизма в целом со становлением фашизма;
– Возражение Померанца: ...
– Вывод: Имеет ли сфера идей и образов отношение к общественной жизни?

"Сказка о свече и погребе"

– Против тезиса об отделенности друг от друга мира идей и мира политики:
– политики сами настойчиво продвигают нужные идеи, нужный дух – важность активной идеологической работы и ее содержание :
ФИЛОСОФСКИЕ идеи модернизма – …...

– Возражение: но это все действие вульгарной фашистской пропаганды на вульгарные массы! (Это лишь хамское истолкование идей модернизма фашистами.)
Ответ: Хорошо, посмотрим, что происходило в «утонченном мире умозрений»…

"К вопросу о черни и тысячелетней истории тирании"

– К мифу о «лавочниках»: характеристика действительного социального состава фашистского движения (роль студенчества и университетов).

– Возражение: турки, резали армян, не читая Ницше, и переход к новому аспекту.
– Ответ: Фашизм связан не с иррационализмом вообще, а со СПЕЦИФИЧЕСКИМ иррационализмом XX века.

"При чем или не причем интуиция Бергсона?"

ВОПРОС: Сыграло ли роль в приходе нацистов к власти то реальное соотношение социальных сил, которое существовало в Германии? (Какую роль сыграло распространение модернизма и, в частности, философии Ницше на возможность сопротивления фашизму образованной публики?)
– Место и роль германской интеллигенции 20–30-х гг.:
– ее политические симпатии.
Откуда замороченность и затмение умов у этой интеллигенции?
Ответ: Повальное увлечение иррационалистической новейшей философией и художественным модернизмом в формировании той идейной атмосферы, которая была благоприятна для восприятия и принятия идеологии и практики нацизма.
– новые Идеи и Ценности модернизма – …..
– как связаны модернистский вирус «дерзкого неразумия» и ПРАКТИЧЕСКОЕ фашистское движение - …

"Нет никакого ницшеанства!"

Вопрос-возражение: Но есть ли цельная философская система Ницше, или в ней есть только «акценты»?
– Томас Манн о Ницше:
– 1) об отделении его от толпы; об эстетизме в первую очередь – Это можно вынести в начало как аргумент в защиту Ницше.
2) о цельности его философии
3) о «центральном ядре ницшеанства» и о его «смертельных врагах» (сознании, науке и морали).

//Этот раздел – он составляет 8 страниц – поджать.//

"Реальные судьбы идей"

– Тезис-возражение: Эстетический идеал Ницше неотделим от аристократизма и элитарной возвышенности духа.
– Опровержение: …..
Ужать этот раздел до короткого опровержения этого тезиса.

"Некоторые выводы"

Этот раздел можно опустить.

И. В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 8:52 pm 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 7:24 pm
Сообщения: 456
Откуда: борисов игорь
Завтрашнего занятия - в Пятницу, 3 ноября, в 18-10 - НЕ БУДЕТ. Оно переносится на будущее.

И. В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: К СЕМИНАРАМ - ПРОСЬБА
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 11:45 pm 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 7:24 pm
Сообщения: 456
Откуда: борисов игорь
Особо прошу подумать о вопросе, который высылал к завтрашнему занятию:

Откуда у Дильтея берется мир "вещей и людей"? Очевидно, что в системе дюркгеймовского ПОЗНАЮЩЕГО субъекта, и в системе субъекта, включенного в любую организованную ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, окружающий субъекта мир не будет миром "вещей и людей". По всей видимости то, что у Дильтея окружающий субъекта мир представлен ими, обусловлено природой самого дильтеевского субъекта (его характером, его отношением к миру, позицией в нем).

Остальные вопросы тоже остаются в силе))

И. В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 12:11 am 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 7:24 pm
Сообщения: 456
Откуда: борисов игорь
ДЛЯ ВСЕХ:

Выкладываю материалы, которые иллюстрируют то, как идеи философского иррационализма работают в сфере ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ.
Шпенглер О. Фрагменты работы "Закат Европы". - https://yadi.sk/i/GjqrVBmHyAWQg
(Одна из самых модных книг в истории философии.)

Читать все кроме -
"Культура как осуществление своей души", "Определение
"цивилизации"" [читать только первые два абзаца]; "Характеристики
арабской магической души"; "Характеристики индийской
души".

Подготовиться к обсуждению вопросов:

1. Отношение Шпенглера к идее всемирной истории.

2. Жизненный цикл культур.

3. Соотношение культуры и цивилизации.

4. Культура как особая реальность и культурный символизм как то, через что культура "схватывается", прочувствуется.

5. Понятие стиля (габитуса) культуры.

Особенное внимание уделить двум следующим вопросам:

1. Главный прасимвол античной (аполлоновской) и западноевропейской (фаустовской) души; связь, коннотации (смысловые связи) прасимвола с "физиогномическими" (внешними, символическими) проявлениями, "овеществлениями" античной и западноевропейской души.

2. Собрать максимальный перечень оппозиций (противоположностей) в которых находятся проявления античной и западноевропейской души. Например: в восприятии времени, пространства, бога (богов), музыки, человеческого тела, города, геометрии и т. д.

Необходимо наработать обзоры соответствующих связей, соответствий, противоположностей по максимально широкому перечню пунктов. И одновременно дать им максимально целостное истолкование с точки зрения главных символов.

ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ:

Иконникова С. Н. О. Шпенглер о перспективах европейской культуры -

https://yadi.sk/i/VkH9aZN633wTYx

ПО ДОКЛАДАМ:

Доклад по Виноградову должен быть обстоятельным, примерно на 30-40 минут.

И. В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 11:15 am 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 7:24 pm
Сообщения: 456
Откуда: борисов игорь
Читать к занятию -

1. П.П. Гайденко "Исходные принципы социологической теории М. Вебера" (из книги - Гайденко П. П., Давыдов Ю. Н. История и рациональность: Социология Макса Вебера и веберовский ренессанс. М.: Политиздат, 1991). Стр. 28-61. -

https://yadi.sk/i/cGig53_rkBcon

Вопросы к обсуждению:

1).Философы, оказавшие влияние на Вебера. Отношение его к Марксу.
2). В чем Вебер солидарен с интуитивизмом и в чем расходится с ним?
3).Два способа различения наук на "науки о природе" и "науки о культуре".
4).Сходство позиций Вебера и Риккерта. По каким пунктам они расходятся.
5). Идеальный тип как теоретическая конструкция: особенности ее трактовки Вебером и теоретико-методологическое ее значение (для исследования какого рода явлений она предназначена)?
6). Что является исходной "клеточкой" социологического исследования по Веберу?
7). "Наиболее понятное действие" как идеальная конструкция.

И. В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 1:08 am 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 7:24 pm
Сообщения: 456
Откуда: борисов игорь
Ветка с материалами для занятий по курсу "Философия" на classroom.google.com готова.

Код для входа - 6b7ouyu

И. В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2017 10:53 pm 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 7:24 pm
Сообщения: 456
Откуда: борисов игорь
ДЛЯ ВСЕХ -

Повторить П. П. Гайденко, ту часть, с которой связаны были в прошлый раз вопросы 5), 6) и 7) -

- Идеальный тип как теоретическая конструкция: особенности ее трактовки Вебером и теоретико-методологическое ее значение (для исследования какого рода явлений она предназначена)?
- Что является исходной "клеточкой" социологического исследования по Веберу?
- "Наиболее понятное действие" как идеальная конструкция.


Читать:

I. Раздел "Типологические понятия как орудия научного исследования" (из книги Марии Оссовской "Рыцарь и буржуа. Исследования по истории морали". М. 1987).
https://yadi.sk/d/tNQVdMhUzeJnS

II. Энц. статья "Идеальный тип" -
https://yadi.sk/i/yYSI4iMuzeKtW


ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ -

Оссовская М. "Рыцарь и буржуа. Исследования по истории морали";
часть книги "Буржуазная мораль" - Глава VI. Пуританские секты и буржуазная этика в развитии капитализма нового времени. 2. Роль религиозного фактора в формировании этоса буржуа Нового времени. а) Взгляды М. Вебера. - посвящена анализу работы и подхода Макса Вебера.

https://yadi.sk/i/LCzPvf9HkQXCv

ДЛЯ ДОКЛАДА -

Забаев И. В. "Протестантская этика и дух капитализма": "критики" веберовский гипотезы 30-60-х гг. XX столетия.
https://yadi.sk/i/hduHDR_p3Q6QcF

Этапы и аспекты критики представлены хорошо самим автором. Единственное - занимающую у него большое место версию "эразминианства" представить коротко, лишь для общего представления.


ВИКТОРУ ЖАБИНУ И ОСТАЛЬНЫМ - ДОКЛАД К 8 и 9 ДЕКАБРЯ!!!

И. В.
igbor@ngs.ru 961-227-63-83


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 8:15 pm 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 7:24 pm
Сообщения: 456
Откуда: борисов игорь
Читать к занятию -

2. Фрагмент из работы Макса Вебера "Протестантская этика и дух капитализма" -
https://yadi.sk/i/OToHn6MJkfRoN

Вопросы к обсуждению:

1). Проблема определения "духа капитализма".
2). Основные характеристики «духа капитализма» Вебером, в той последовательности, как они вводятся в его работе.
3). Аргументы Вебера против марксистской ("историко-материалистической") трактовки роли общественного сознания в формировании капитализма.
4). Чем отличается авантюристический дух наживы от «духа капитализма»?
5). Что такое "этос" по Веберу.
6). С чем сталкивается дух капитализма в начале своего становления?
7). Значение пуританской этики для развития капитализма.

И. В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ВОПРОСЫ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 8:28 pm 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 7:24 pm
Сообщения: 456
Откуда: борисов игорь
Вопросы к самостоятельной по Веберу:

1. Два способа различения наук на "науки о природе" и "науки о духе (культуре)".

2. Идеальный тип как теоретическая конструкция: особенности ее трактовки Вебером и теоретико-методологическое ее значение (для исследования какого рода реальности она предназначена)?

3. Отличие идеально-типической конструкции от естественно-научной модели.


1-й и 2-й вопросы - развернуто.


Сдать 8-9-го.

И. В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ и ДОКЛАД
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 2:09 pm 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 7:24 pm
Сообщения: 456
Откуда: борисов игорь
I. Читать к занятию:


1. Маркс К. К критике политической экономии. Предисловие.

https://yadi.sk/i/tbSQkDBmkd9M4

- Соотношение права (государства) и "гражданского общества";
- Производительные силы и производственные отношения;
- Общественное бытие и общественное сознание;
- Причина революционных изменений; особенность буржуазных общественных отношений;
- Феномен идеологии.

2. Мареев С. Н., Мареева Е. В. История философия. (М.: 2003). Глава 8. "Маркс и обмирщение философии". Читать разделы 3 - 8 (до "Материалистическое понимание истории и диалектический метод" включительно).

https://yadi.sk/i/A_g2neSNkd9ah

- В чем Маркс солидаризируется с Фейербахом, выступая против Гегеля?
- В чем далее Маркс солидаризируется с Гегелем, выступая против Фейербаха?
- В чем суть отчуждения труда по Марксу? [В особенности, в чем состоит и как проявляется отчуждение человека а) от создаваемых благ и б) от его родовой сущности]
- Характеристика Марксом "казарменного коммунизма". Что есть коммунизм?
- Суть материалистического понимания истории.

3. Келле В. Ж., Ковальзон М. Я. Теория и история. (М.: 1981). Стр. 122 - 128.

https://yadi.sk/i/9hEZ0S06kd9Cj

Вопросы к обсуждению:

- Сведение индивидного к социальному, индивидные действия и коллективная деятельность;
- Разделение труда и выделение групп (классов) по их экономическому положению в обществе;
- Идеология как выражение классовых интересов и "литературные представители класса".

II. ДЛЯ ДОКЛАДЧИКОВ:

Статья А. Н. Тарасова "Суперэтатизм и социализм" - http://scepsis.net/library/id_102.html

Основные смысловые блоки:

- Соотношение "реального социализма" с социализмом и капитализмом;
- Общий подход к характеристике общественно-экономического строя (два основных признака для его типизации);
- Общая характеристика суперэтатизма (этатизма) и его исторические примеры;
- Достоинства суперэтатизма по сравнению с капитализмом;
- Суперэтатизм и бюрократия;
- Пролетарская революция и неудача построения социализма; причины этого;
- Действительные предпосылки для построения коммунизма (роль знания, автоматизации и компьютеризации производства, мировой интеграции, новой категории трудящихся);
- Препятствия на пути развития нового общества.


И. В.
igbor@ngs.ru 8-961-227-63-83


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ОБЪЯВЛЕНИЕ
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 10:34 pm 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 7:24 pm
Сообщения: 456
Откуда: борисов игорь
По Веберу работы НЕ ПОСЫЛАТЬ.

И.В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ и ДОКЛАД
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 3:26 pm 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 7:24 pm
Сообщения: 456
Откуда: борисов игорь
I. Материалы к субботнему занятию:

ДЛЯ ВСЕХ:

1.Георгий Маев. Грамши о гегемонии. – https://yadi.sk/i/sT1BVjhjq8efE

– Причины, побудившие Грамши обратиться к тематике гражданского общества и гегемонии;
– Сходство позиции Грамши с позицией Маркса-Энгельса.
– Отличие позиции Грамши от позиции Маркса-Энгельса.
– В чем состоит преемственность подхода Грамши с идеями Ленина.
– Содержание и методологическое значение (на решение каких исследовательских задач нацелено) понятия "исторического блока" Грамши.
– Все элементы общественного устройства и их структурирование в схематике Грамши.

2. Грамши А. Из письма к Татьяне Шухт от 7 сентября 1931 г. – https://yadi.sk/i/Qv293kfrq8em2

3. Мою статью «В ожидании большой идеологии» (До раздела - "Идеология на заказ".) -
https://yadi.sk/i/S0Nx-u0lm3R5M

В первую очередь обратить на те места, где говорится о
– наиболее полной реализации идеологии в качестве «большой идеологии» (максимально полно характеризующей всю «надстройку»);
– значении организационного ядра идеологии (выражающего ее коллективную природу).

4. Мою статью «Идеологическая топика иррационалистической философии конца XIX – середины XX века» - https://yadi.sk/i/d930OK9Mvgf7h

Читать стр. 8-14.

- Идеология в узком смысле: конфликтная и коллективная ее природа.
- Двухуровневое строение идеологии: доктрины и организация массового движения.
- Условия максимально полного определения (раскрытия содержания) идеологии.
- Два типа коллективных субъектов в рамках полного определения идеологии.
- Локализация организационных и доктринальных элементов идеологии в рамках ее полного определения и формы, в которых они представлены.
- Содержание (проблематика) организационного ядра идеологии.
- Содержание (проблематика) доктринального пояса идеологии. (Придумать самим.)

[Я говорил на лекции, что было бы хорошо характеризовать две стороны содержания идеологии: 1) описать, как выглядит ее организационно-политическая проблематика и 2) дать примеры тех обсуждаемых в "гражданском обществе" тем, сюжетов, что составляют ее доктринальный пояс]

5. В. Э. Смирнов. Еще раз о классах и классовой борьбе - https://yadi.sk/i/q942zxDM33wg56

- Концепция классовой борьбы как она озвучена Марксом и Энгельсом и основания (в общем виде) для ее критики.
- Расхождение этой концепции с реалиями средневекового общества (действительно ли крестьянство было передовым классом?)
- Процесс зарождения внутри феодализма действительно нового передового класса (первоначальное накопление капитала, эволюция банковской системы, новый социальный слой и новый этос (полемика с М. Вебером)). 5 положений о новом классе.
- В рамках буржуазного общества пролетариат также не является передовым (революционным) классом. Современная буржуазная социология в поисках нового класса.


ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ:

1. Кара-Мурза С. Г. Учение о гегемонии Антонио Грамши. –

Статья отчасти посвящена тому, как господствующая буржуазия использовала идеи Грамши для своей пользы.

http://blog.fontanka.ru/posts/57931/

2. В. Э. Смирнов. В поисках "нового класса" - https://yadi.sk/i/gRsCcLYP33wgnH

Читать стр. 126 (с абзаца, начинающегося со слов "На эти вопросы можно ответить ...")-131.

3. Материалы из блога В. Смирнова -

I. Еще о пролетариате - http://smirnoff-v.livejournal.com/175984.html
II. О прогрессивном классе - http://smirnoff-v.livejournal.com/171137.html
III. Заметки о когнитариате - http://smirnoff-v.livejournal.com/171878.html

4. Бузгалин А. В. Мутантный социализм: как противоречия возникновения СССР стали причинами его распада. В книге "СССР: Оптимистическая трагедия". Стр. 302-315.
https://yadi.sk/d/bpHRi8PR33wkjU

5. Колганов А. И. Разделы "23.5. Производительные силы, производственные отношения и социальные
предпосылки социализма" и "23.6. Оценка степени готовности предпосылок социализма". В книге "Что такое социализм? Марксистская версия". Стр. 393-400.
Фрагмент содержит характеристики рабочего класса как НЕ революционного, НЕ прогрессивного класса.

https://yadi.sk/i/CHPH7X9-33wqfX

II. ВОПРОСЫ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ - ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЗАНЯТИЯ БЫЛИ В ПЯТНИЦУ:

1. Сходство позиции Грамши с позицией Маркса-Энгельса и отличие от нее. (По Маеву.)
2. Коллективная природа идеологии и значение ее организационного ядра. (По моим материалам.)
3. В чем основное противоречие классовой теории Маркса? (По Смирнову.)


РАБОТУ СДАТЬ К УТРУ 22-ГО.


III. ДЛЯ ДОКЛАДЧИКОВ -

Статья А. Н. Тарасова "Суперэтатизм и социализм" - http://scepsis.net/library/id_102.html

Основные смысловые блоки:

- Соотношение "реального социализма" с социализмом и капитализмом;
- Общий подход к характеристике общественно-экономического строя (два основных признака для его типизации);
- Общая характеристика суперэтатизма (этатизма) и его исторические примеры;
- Достоинства суперэтатизма по сравнению с капитализмом;
- Суперэтатизм и бюрократия;
- Пролетарская революция и неудача построения социализма; причины этого;
- Действительные предпосылки для построения коммунизма (роль знания, автоматизации и компьютеризации производства, мировой интеграции, новой категории трудящихся);
- Препятствия на пути развития нового общества.


И. В.
961-227-63-83


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ОБЪЯВЛЕНИЕ
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 3:31 pm 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 7:24 pm
Сообщения: 456
Откуда: борисов игорь
Заполненные ведомости выложу завтра: нет интернет-связи.

И.В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ВЕДОМОСТИ
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 7:28 pm 
Не в сети
Опытный автор

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 7:24 pm
Сообщения: 456
Откуда: борисов игорь
Выкладываю Ведомости.
Обозначение оценок:
5 = 5, 4+, +, +/-слэш;
4 = 4, +/-, +/=, а (активность) слэш;
3 (количество баллов) = 3, -/+, а (активность).

https://yadi.sk/d/UPFCBYVy3QkXrs

И. В.
961-227-63-83
igbor@ngs.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB