НГУ http://forum.nsu.ru/ |
|
магистрантам - материалы по философии http://forum.nsu.ru/viewtopic.php?f=5&t=22632 |
Страница 22 из 26 |
Автор: | borrissoff [ Вт дек 18, 2018 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: магистрантам - материалы по философии |
I. Материалы к субботним занятиям: ДЛЯ ВСЕХ: 1.Повторить статью Георгия Маева - Грамши о гегемонии. – https://yadi.sk/i/sT1BVjhjq8efE – Причины, побудившие Грамши обратиться к тематике гражданского общества и гегемонии; – Сходство позиции Грамши с позицией Маркса-Энгельса. – Отличие позиции Грамши от позиции Маркса-Энгельса. – В чем состоит преемственность подхода Грамши с идеями Ленина. – Содержание и методологическое значение (на решение каких исследовательских задач нацелено) понятия "исторического блока" Грамши. – Все элементы общественного устройства и их структурирование в схематике Грамши. 2. Грамши А. Из письма к Татьяне Шухт от 7 сентября 1931 г. – https://yadi.sk/i/Qv293kfrq8em2 3. В. Э. Смирнов. Еще раз о классах и классовой борьбе - https://yadi.sk/i/q942zxDM33wg56 - Концепция классовой борьбы как она озвучена Марксом и Энгельсом и основания (в общем виде) для ее критики. - Расхождение этой концепции с реалиями средневекового общества (действительно ли крестьянство было передовым классом?) - Процесс зарождения внутри феодализма действительно нового передового класса (первоначальное накопление капитала, эволюция банковской системы, новый социальный слой и новый этос (полемика с М. Вебером)). 5 положений о новом классе. - В рамках буржуазного общества пролетариат также не является передовым (революционным) классом. Современная буржуазная социология в поисках нового класса. ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ: 1. Кара-Мурза С. Г. Учение о гегемонии Антонио Грамши. – Статья отчасти посвящена тому, как господствующая буржуазия использовала идеи Грамши для своей пользы. http://blog.fontanka.ru/posts/57931/ 2. В. Э. Смирнов. В поисках "нового класса" - https://yadi.sk/i/gRsCcLYP33wgnH Читать стр. 126 (с абзаца, начинающегося со слов "На эти вопросы можно ответить ...")-131. 3. Материалы из блога В. Смирнова - I. Еще о пролетариате - http://smirnoff-v.livejournal.com/175984.html II. О прогрессивном классе - http://smirnoff-v.livejournal.com/171137.html III. Заметки о когнитариате - http://smirnoff-v.livejournal.com/171878.html 4. Бузгалин А. В. Мутантный социализм: как противоречия возникновения СССР стали причинами его распада. В книге "СССР: Оптимистическая трагедия". Стр. 302-315. https://yadi.sk/d/bpHRi8PR33wkjU 5. Колганов А. И. Разделы "23.5. Производительные силы, производственные отношения и социальные предпосылки социализма" и "23.6. Оценка степени готовности предпосылок социализма". В книге "Что такое социализм? Марксистская версия". Стр. 393-400. Фрагмент содержит характеристики рабочего класса как НЕ революционного, НЕ прогрессивного класса. https://yadi.sk/i/CHPH7X9-33wqfX И. В. igbor@ngs.ru 961-227-63-83 |
Автор: | borrissoff [ Пн дек 31, 2018 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | ОЦЕНКИ |
Выкладываю Оценки за семестр. https://yadi.sk/d/5htACSIGIfFl1g Напоминаю критерии: нижний порог для "5" - 6/50 - 6 отличных оценок (5, 4+, плюс, плюс/минус-слэш, плюс/минус-минус-2 слэша, а-2 слэша) и 50 баллов; нижний порог для "4" - 45 балов. Потом выложу отдельно список автоматов. Возможны добавления оценок "4+". P.S. Поздравляю с Новым Годом! Успехов в учебе, личностной и индивидной реализации!)) И. В. |
Автор: | borrissoff [ Пн апр 22, 2019 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: магистрантам - материалы по философии |
Вопросы к экзамену: 1. Причины и критерии выделения индивидуального «я». Феномен "я" в цивилизационно-культурном контексте (по Кону). 2. Исторические этапы индивидуализации «я»: общий обзор (по Кону). 3. Исторические этапы индивидуализации «я»: Античность (по Кону). 4. Исторические этапы индивидуализации «я»: Средневековье (по Кону). 5. Исторические этапы индивидуализации «я»: Новое время (по Кону). 6. Э. Дюркгейм. Предмет и метод социологии; ее место в ряду других общественных наук. «Социологизм» как исследовательский принцип. Понятие социальных фактов. Понятие функции (по Дюркгейму и Осипову). 7. Механическая и органическая солидарность по Э. Дюркгейму (по Осипову и лекциям). 8. Э. Дюркгейм. Общественная солидарность и разделение труда. «Ненормальные» формы разделения труда. Личность и общество (по Дюркгейму и Осипову). 9. Предмет познания в рамках иррационализма. Критика науки, соотношение объяснения и понимания. Интуиция как метод (по лекциям, Кузьминой и Гайденко – о Бергсоне). 10. Оценка морали, ее роль и виды морали в трактовке Ницше и Бергсона (по Кузьминой и Ницше). 11. Категории иррационалистического подхода к человеку – жизнь, душевная связь, отношение, переживание, картина мира, значение, ценности, смысл (по Дильтею, Зинченко и лекциям). 12. Компромиссная стратегия в трактовке человека и общества М. Вебера. Отношение его к интуитивизму и натурализму. Два способа различения наук на "науки о природе" и "науки о духе (культуре)". Соотношение с позицией Г. Риккерта (по Гайденко). 13. М. Вебер. Принцип отнесения к ценности. Идеальный тип как теоретическая конструкция: особенности ее трактовки Вебером и теоретико-методологическое ее значение. Социальное действие как элементарная «клеточка» социологии (по Гайденко, Оссовской и словарной статье "Идеальный тип"). 14. М. Вебер. Капиталистический этос: проблема определения, его характеристики и религиозно-доктринальные источники. Критика исторического материализма (по Веберу). 15. К. Маркс. Различие с позициями Гегеля и Фейербаха в трактовке чувственной практики и человеческой природы (по Марксу и Марееву). 16. К. Маркс. Материалистическое понимание истории: общественное бытие и общественное сознание, базовые элементы общественной системы и источники ее развития (по Марксу и Марееву). 17. Трактовка идеологии в рамках марксизма и значение трактовки этой формы общественного сознания для развития марксизма: взгляды на идеологию К. Маркса, в рамках советской философии и современного марксизма (по Марксу, Келле и Ковальзону, Грамши и по лекциям). 18. А. Грамши. Общее отличие от позиции классического марксизма. Понятия «политического» и «гражданского общества» и «гегемонии». Значение культурного момента и роли интеллигенции в трактовке Грамши революционного движения (по Маеву, Грамши, Кара-Мурзе, Мамардашвили, по моим статьям и лекциям). 19. Критика марксовой концепции классовой борьбы. Критика положения Маркса о революционной сущности пролетариата (по Смирнову). И. В. 961-227-63-83 igbor@ngs.ru |
Автор: | borrissoff [ Вс май 26, 2019 1:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | 4 + |
Напоминаю, у кого 4-ки с плюсом: Гребенкина Мария Долгих Иван Ушмоткин Виталий Срисок вопросов к экзамену см. выше (от 22 апреля). И. В. |
Автор: | borrissoff [ Пн июн 03, 2019 12:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | АВТОМАТЫ "3" |
Автоматы "3" начинаются с 35 баллов (включительно). P.S. Петров Никита - показатель 6/42 - "4" (за большое количество отличных оценок) И. В. |
Автор: | borrissoff [ Вт июн 04, 2019 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | АВТОМАТЫ, в т.ч. с ПЛЮСАМИ |
Итоговые АВТОМАТЫ: ("3+" - от 40 баллов включительно и 3 отличных оценки (желательно не засчет групповых работ)) Пятница 1. Бобров Максим…………………… ….5 2. Васильев Никита……………………...4 3. Запороженко Сергей ………………3+ 4. Коваленко Евгений…………….……5 5. Козюлин Николай………….………..4 6. Кудлаев Ярослав………………………3 7. Мишин Вячеслав………………………5 8. Петров Никита……………………….…4 9. Прохорова Екатерина……………….5 10. Савченко Яна…………………………..3+ 11. Суханов Максим……………………....5 12. Устюжанин Виктор…………………….5 13. Ушмоткин Виталий…………………..4+ 14. Хафизов Руслан………………………...5 15. Черепанов Дмитрий……………………3 16. Шатекова Альмира……………………..4 17. Филиппов Михаил……………………...3 18. Димова Алесандра……………………..4 Суббота 12-40 1. Ашкарин Иван…………………………....5 2. Боченков Евгений……………………….3+ 3. Гафурова Полина………………………..3 4. Глазнев Роман…………………………....5 5. Глинских Анастасия…………………….5 6. Гребенкина Мария………………………4+ 7. Дауэнгауэр Елизавета……….……...5 8. Евтушок Боян………………………….….3+ 9. Зайцева Юлия…………………………..…5 10. Козиненко Виталий……………………..5 11. Кутепова Анастасия…………………….5+ 12. Литвинцев Алексей……………………..5+ 13. Овчаренко Сергей………………………..5 14. Патлай Дарья……………………………....4 15. Питеримова Марина……………………..5 16. Рыбальченко Алексей……………………3 17. Садовский Иван…………………………...3+ 18. Спицына Анна……………………………...5+ 19. Тамбовцев Александр………………….3 20. Хакимов Ринат…………………………..…3 21. Шкредов Тимофей………………………..5 Суббота 16-20 1. Долгих Иван………………………….….….4+ 2. Дудко Сергей………………………….……5+ 3. Зубакин Александр………………………5 4. Камешков Олег……………………………..5+ 5. Мередова Марина…………………….…..5 6. Митрохин Антон……………………….……3 7. Разумов Николай……………………………4 8. Сажина Елена………………………………..5 9. Синицына Лилия…………………………….5 10. Трусов Константин………………………..5 11. Федотова Софья…………………………...5+ 12. Щегольков Никита………………………..3 И. В. igbor@ngs.ru 961-227-63-83 |
Автор: | borrissoff [ Вт июн 04, 2019 8:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | ОБЪЯВЛЕНИЕ |
Экзамен за I семестр - 6 июня (время, аудитория по расписанию), одновременно с экзаменом за II семестр. На этот раз экзамен будет проходить в один день, а не в два. Как показывает многолетний опыт, при приеме в два дня все равно подавляющее большинство сдающих игнорируют первый день. Пересдача после 25-го. И. В. |
Автор: | borrissoff [ Вт июн 04, 2019 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | ОБЪЯВЛЕНИЕ |
Завтра (5-го) консультация в 16-20 в ауд. БА И. В. |
Автор: | borrissoff [ Сб июн 22, 2019 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | ПЕРЕСДАЧА |
Пересдача 26-го в 10-00. Аудиторию сообщю позже. И. В. |
Автор: | borrissoff [ Вс сен 08, 2019 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: магистрантам - материалы по философии |
К следующим занятиям: I. РАБОТА ПО ПОДГРУППАМ: Характеристика общественных СТРУКТУР И ЭЛЕМЕНТОВ, которые способствовали реализации конкретных сценариев взаимодействия между захватчиками и покоренными народами. 1. СХЕМА: В тех источниках, которые будут указаны ниже, найти характеристики форм и учреждений социальной организации завоевателей и покоренных народов по следующей схеме: Культура (формы и учреждения культурной жизни - религия, искусство, идеология, школа, письменность и т.п.) Политика (формы и учреждения политической жизни...) Социальная организация (формы социального общежития и социальной дифференциации) Экономика (формы экономических отношений и учреждения) Демография и способ расселения Хозяйство (предметы, способы и формы организации трудовой деятельности) Наполнять и осмыслять схему лучше снизу вверх - от хозяйственной жизни к культурной. Полученные характеристики социальных структур должны помочь в дальнейшем дать ответ на вопросы: почему и как социальная структура монголов "растворилась" в китайской; почему греки долгое время сохраняли свою социальную, политическую и культурную автономию и идентичность, а римляне романизировали галлов. Напоминаю, что подгруппы готовят доклады. (Доклады озвучиваются одним человеком, максимум - двумя.) Подгруппа дополняет докладчика и помогает отвечать на вопросы присутствующих. Помимо этого подгруппы готовят письменно таблицу по уровням, которые я назвал (хозяйство, демография и т. д.) "Галлы" в левой половине таблицы указывают элементы, которые присутствовали до завоевания их римлянами; в правой половине - элементы, привнесенные римлянами. "Греки" в левой половине характеризуют по уровням положение в Египте до его завоевания; в правой части - соединение египетских и греко-македонских элементов. "Монголы" в правой части характеризуют состояние монгольского общества на начало завоевания Китая; в правой части - последовательность "сценариев" обращения с завоеванной страной и причины, по которым эти "сценарии" сменялись последующими ; а также те элементы китайской цивилизации, которые они были вынуждены перенимать. По докладам "галлов" все участвовавшие в работе семинара пишут работу: О чем говорят в римской бане два романизированных галла. 2. ИСТОЧНИКИ: В основном это небольшие материалы, можно читать сразу несколько, те, которые идут первыми. Проблема с главой из книги Владимирцова Б. Я. "Об общественном строе монголов" (примерно 100 страниц). Надо поделить на три части. Особенно важна часть, касающаяся хозяйства и родовой структуры. А. Римляне - Галлы 1). Романизация Галлии (словарная статья) http://www.viewmap.org/romanizaciya-gallii/ 2). Романизация Галлии и кельтское наследие. http://historic.ru/books/item/f00/s00/z ... t051.shtml 3) Римское гражданство https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B2%D0%BE 4). Белова Н. Н. О землевладении в галло-римских городах в первые два века н. э. , преимущественно по данным эпиграфики. http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/259 ... -01-02.pdf 5). Роль латыни в романизации галлов http://www.aquavitae.narod.ru/leru/leru27.htm 6). Кельты и галлы (словарная статья). http://www.wikiznanie.ru/wikipedia/inde ... 0%BB%D1%8B 7). Нестеров А. Г. Об одном аспекте романизации кельтской аристократии в римской галлии в I в. до н. э. - Начале III в н. э. http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/234 ... 17-06-.pdf 8). Белова Н. Н. Городской строй в римской галлии в первые века н. э. http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/262 ... -02-02.pdf Очень важно разобраться со значением цивитас, муниципализации и римского гражданства. Наиболее существенна в этом плане статья Беловой Н. Н. под номером 4). Она достаточно сложная. Б. Греки - Египтяне 1). Завоевания Александра Македонского. Поход в Египет. http://www.world-history.ru/events_about/768/761.html 2). Свенцицкая И. С. Эллинистический Египет. http://labyrinthos.ru/text/sventsitskay ... gipet.html 3). Эллинистический Египет. http://www.sno.pro1.ru/lib/kuzishchin/liberXXIII.htm 4). Эллинистический Египет: учебное пособие http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/22 ... 6?p_page=1 Кроме 5 Главы. ТАК ЖЕ ПОДЕЛИТЬ НА ТРИ ЧАСТИ - 1 и 2 главы; 3 и 4; 6. 5). Эллинизм и эллинистическая государственность http://mmkaz.narod.ru/antiquity/lecture ... linism.htm ССЫЛКА БИТАЯ. 6). Сущность эллинизма. Эллинистический Египет https://collectedpapers.com.ua/ru/histo ... iy-yegipet Ключевой момент в этой теме - налоговая система и политико-административное устройство (соединение греческих и египетских элементов). В. Монголы - Китайцы 1). Владимирцов Б.Я. - Работы по истории и этнографии монгольских народов. Глава "Общественный строй монголов в древности (XI - XIII вв.)" Стр. 328 - 417. http://padaread.com/?book=44190&pg=333 Еще одна ссылка - https://yadi.sk/i/XP8zimgOj2P7J В интернете есть djvu-копии этой книги. Напоминаю, что надо поделить этот материал на трех человек. 2). Глава VIII. Китай в эпоху правления династии Юань (1271-1368) http://www.razlib.ru/istorija/istorija_ ... #metkadoc3 3). Китай под властью монголов. http://www.biografia.ru/arhiv/kitay10.html 4). Монгольское владычество в Китае (Династия Юань). http://gumilevica.kulichki.net/HE2/he2404.htm Здесь особенно важно разобраться в феномене степной аристократии. (Момент значимый для понимания первых шагов монголов в Китае.) ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ: - Pax Mongolica (реферативный материал из Википедии и других источников) - https://yadi.sk/i/KAKzAW-Ij6Vse - Кузнец степной морали. (Там, где содержится описание облавной охоты монголов.) http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2664/ 3. Сделать ГУГЛДОК-страницу по этому формату - http://www.razlib.ru/istorija/istorija_ ... #metkadoc3 Распределить между собой источники с помощью ГУГЛДОКа к первому семинару (с докладами по рису и пшенице). На следующей неделе занятий нет. Через неделю на первом семинаре слушаем доклады по рису и пшенице и разбираем вопросы, возникшие при подготовке докладов и таблиц. На следующем семинаре заслушиваем доклады по Галлам и Грекам и сдаем соответствующие таблицы. II. ДОКЛАДЫ: ИСТОЧНИК: Том 1 "Структуры повседневности: возможное и невозможное" Фернана Броделя (М.: 1986) из его трехтомника "Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV-XVIII вв."; https://yadi.sk/i/byeDCexeumLVn Есть онлайн-версия djvu-копии этого же издания, но чуть похуже качеством - http://bookre.org/reader?file=650738&pg=12 Есть также в библиотеке. А. Для доклада по рису: Выделить в материале все, что позволяет прояснить структуру связей: рис - и другие с/х культуры; рис - и животноводство; ... - и характер труда и социальной организации; ... - и торговля (снабжение); ... -и характер расселения и политико-административной организации; ... и социальное расслоение населения. Читать с. 160-174. Б. Для доклада "по пшенице" та же структура ответа : пшеница - и другие с/х культуры; пшеница (ячмень, рожь) - и животноводство; ... - и характер труда и социальной организации; ... - и торговля (снабжение); ... -и характер расселения и политико-административной организации; ... и социальное расслоение населения. Поскольку текст по рису значительно проще и структура связей там представлена наглядней, рекомендую - чтоб прочувствовать эту структуру (и иметь возможность строить к ней параллель) - докладчикам познакомиться с главой "Рис". Она небольшая и легкая. Читать с начала главы "Хлеб насущный", С.118 - 160. ОСНОВНЫЕ СТРАНИЦЫ: 122-137 и 139-144 ("Локальная и международная торговля хлебом"). Длительность докладов ~ 15-20 минут. Борисов Игорь Владимирович igbor@ngs.ru 961-227-63-83 |
Автор: | borrissoff [ Вс сен 08, 2019 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: магистрантам - Курс лекций |
Выкладываю черновик Курса лекций. Читать вместо пропущенной лекции от 14 сентября "Вступительную лекцию". Вопросы к ней можно будет задать на следующей лекции (или на первом семинаре). https://yadi.sk/i/lZD_8VQ0Q1mlEA И. В. |
Автор: | borrissoff [ Вс сен 22, 2019 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: магистрантам - материалы по философии |
I. Напоминаю, что к семинарам на следующей неделе читаем источники и обсуждаем заполнение таблицы - хозяйство-демография-экономика ... Следует поискать "вертикальные" связи между элементами (формами) на разных уровнях. Пример такой связи - между рабовладельческими формами хозяйства на уровне экономики - элементами застройки в галло-римском городе - статусными группами на уровне социальной структуры - политико-административным иучреждениями на политическом уровне - образовательными учреждениями на уровне культуры. II. ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ссылка на статью из журнала "Элементы" - "Выращивание риса способствует холистическому мышлению, пшеницы — аналитическому" - http://elementy.ru/news/432249 МОЖЕТ, КТО-НИБУДЬ СДЕЛАЕТ КОРОТКОЕ СООБЩЕНИЕ НА 3 МИНУТЫ? III. Также ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ выкладываю статью Павленко Ю. В. "Происхождение цивилизации: альтернативные пути" - https://yadi.sk/i/lM85KSh4vEKyf В ней содержатся общие социально-структурные различия Восточных и Западных обществ (различия в соотношении роли семьи, общины, государства и типа религии). И. В. igbor@ngs.ru |
Автор: | borrissoff [ Вс сен 29, 2019 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: магистрантам - материалы по философии |
I. На следующей неделе занятия по галлам, грекам (в птолемеевском Египте), монголам в Китае. 1. Подгруппы сдают Таблицы. Объем - 1-1.5 листа А4. В таблицах не ограничиваться простым указанием отдельных элементов; характеристики должны быть чуть подробнее и содержать конкретизации (например, типа городов, налогов, культурных учреждений, должностей и т. д.). 2. Слушаем доклады от подгрупп - 20-25 минут с использованием таблиц на доске (в сокращенном варианте). - у "Галлов" - отдельно выделить тему урбанизации (градостроительный, экономический, политический аспекты). Охарактеризовать социальную "машину" по романизации местного населения. Важно показать принцип "воронки", по которому она работает: романизации подвергается не вся территория сразу, а сначала некоторые регионы, а потом другие; не все города, а по категориям; не все социальные слои, а начиная с некоторых и т. д. По результатам доклада ВСЕ ДОМА пишут самостоятельную: О чем говорят два романизованных галла в римской бане. - у "Греков" - последовательно провести характеристику двойственности эллинистического общества (сочетания унаследованных египетских элементов и греческо-македонских), показать как они взаимодополняют друг друга, какие возможности предоставляют для греко-македонского сообщества и раскрыть причины последующего кризиса. - у "Монголов" - отдельно характеризовать феномен степной аристократии и феодальную структуру монгольского общества и те проблемы, к которым привело их наличие при покорении Китая; описать последовательно сценарии освоения Китая монголами и заимствуемые китайские элементы. II. Во Вторник и Субботу будут полуторные пары. Просьба к тем, у кого занятие в Пятницу найти время для проведения дополнительного (сокращенного) занятия (для выступления подгруппы по монголам). И. В. |
Автор: | borrissoff [ Пт окт 04, 2019 6:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | ОБЪЯВЛЕНИЕ |
Завтра (в субботу) на лекции будет Самостоятельная. НЕ на материале лекций. И. В. |
Автор: | borrissoff [ Вс окт 06, 2019 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: магистрантам - материалы по философии |
I. 1) Выкладываю фрагмент из книги И. С. Кона "В поисках себя" - который используется в лекциях по Теме 1 "Феномен "я", исторический процесс его выделения и обособления" - https://yadi.sk/i/mPhpa4AUvELjv ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ - более полный текст Кона - глава из его книги "Открытие Я" - https://yadi.sk/d/FPVrNDgFfD8nb Вопросы по Кону для обсуждения на семинаре: 1. Критерии и стадии выделения и обособления "Я". 2. Причины выделения и обособления "Я". 3. Феномен "Я" в рамках Западной и Восточной цивилизации. 4. "Культура стыда" и "культура вины". 5. Партикуляризм как характеристика античного общества. 6. Значение христианства для интимизации "Я". 7. В чем личность средневекового человека содержательно богаче и сложнее личности античного человека? 8. Как капитализм содействовал выделению и интимизации "Я"? 9. Различия в понимании призвания в Средневековье и Новое время. II. Задание по самостоятельной - для тех, кто не писал ее в субботу: Пользуясь справочными материалами или самостоятельно - дать определения понятиям "индивид", "индивидуальность", "личность". Требования: - максимально разнести определения индивида и личности; - при использовании справочных материалов придерживаться единства - использовать или психологические, или социологические источники. (Лучше социологические.) - не допускать тавтологии (когда определения - например, индивида и индивидуальности - фактически совпадают). - не допускать логических противоречий между определениями и их элементами. Высылать до утра Вторника (тем, у кого занятие во вторник), до 17-00 Четверга - остальным. И. В. igbor@ngs.ru 961-227-63-83 |
Страница 22 из 26 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |